quto.ru

Отзыв на Hyundai i40 седан I поколение рестайлинг

Оценка автора
2.0
Общий рейтинг
3.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
4.0
Комфорт
3.5
Как едет
3.0
Эксплуатация
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива7.5 л/100 км

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение. Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности. Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более Европейскими, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и приспев в i40, немного был разочарован: в дизайне салона нет каких-то продольных линий правильности и образности стиля, люк открывается (его механизм) сомнительно, юсб порт размещен далеко ха крышкой (видимо, скрыт ля солидности), сиденья мне не понравились, сам автомобиль вообщем-то слизано слепленный и вроде немного смотрится, на любителя, что-то вот так. И на автомобиль бизнес класса ну ни как не тянет. Мои друзья, у трех Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок - молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое - самое передовое и лучшее. Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов, ....), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так, просто Китай, под Корейской маркой, без продуманности, без надёжности, без своего лица.