quto.ru

Отзыв на Hyundai ix35 I поколение

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT 4WD, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч11.3 с
Максимальная скорость176 км/ч
Расход топлива8.2 л/100 км

В общем покупка именно ix35 это результат очень серьёзного и придирчивого труда. Во первых сам формат SUV (sexy utility vehicle) - это самый оптимальный класс для России, так как он превосходит легковые авто по способности игнорировать недостатки дорожной инфраструктуры нашей Родины, с другой стороны избавлен от таких бесполезных в повседневной жизни вещей как полный привод, страусиный клиренс и раздатки с понижайками, присущих вездеходам. При всём при этом управляются современные "кроссовки" не хуже хэтчей, вмещают как универсалы, а стоят сильно меньше внедорожников.

НЕ ЗРЯ ЖЕ автопроизводители просто с ума по ним сошли.

Не буду говорить почему я выбрал именно мой автомобиль, выбор авто дело почти интимное. На рынке полно машин этого класса: пожёстче, подешевле, попремиальнее-каждому своё, ПЛОХИХ автомобилей почти не выпускают. Скажу лишь что покупал его в 2011, а сегодня бы пристально рассмотрел мазду CX5, и я уверен что долго бы определялся с выбором.

Так вот хёндай. Кто то до сих пор воротит нос когда слышит это слово, кто то с хондой путает. Но факт в том, что они в 5 лучших автопроизводителей. Их вообще не волнует мнение развивающихся стран,таких как наша. Они сами неоднократно заявляли что их конкуренты BMW и AUDI, но по разумной цене, к этому можно относиться по разному, но это амбиции, амбиции подтверждённые фактами, а это как минимум достойно уважения.

В общем я доволен качеством своего авто, правда. Были конечно обращения в сервис, но то был я виноват.

Динамика конечно задушена в угоду экологии, но в целом при умелом обращении с автоматом (ручной режим недостаточно хорош чтобы им стоило пользоваться) можно не отставать от более мощных, но с менее расторопными водителями, авто. Ворох электронных помощников, каким бы азартным и умелым водителем вы ни были, нужен и все они должны работать, ведь опасные ситуации на дороге всегда наступают неожиданно, и тут поверьте они вам пригодятся. Кстати говоря систему курсовой устойчивости вообще можно отключить.

Комплектация у меня жирная, только люка и полностью кожаного салона нет. Всё работает и радует, причём лучше чем у европейцев, все-таки Азия не зря основной источник дигитализации нашего мира, тем паче южная Корея сегодня вообще в авангарде этого процесса.

Да, я должен признать есть проблемы с удобством посадки на 2 ряд, но красота требует жертв, у соплатформенного Sportage данной проблемы нет, однако и дизайн у него менее цельный и приятный.

Интерьер хорош, и материалы и дизайн. Тем кто ездит на машине каждый день просто, необходим выразительный интерьер, а качество материалов просто отличное, не лучше премиума, но и не хуже VW. Кстати про подсветку: многие люди сравнивают синею подсветку с китайскими чайниками, но просто не знают что синий - единственный цвет оказывающий тонизирующее действие на нервную систему, кто не верит погуглите (ещё он не раздражает как красный).

В остальном тоже не к чему придраться-багажник, кресла, обслуживание всё на достойном уровне. Включая экономичность двигателя - 12 по городу, 9-10 по трассе, причём при желании передвигаться более динамично вы всё равно не будете страдать от частых визитов на заправку, ведь 15-16 литров при езде на 4-5 т.оборотов это приемлимо .

Общее складывается из составляющих. К впечатлению об автомобиле добавляется субъективная составляющая. Нравится\не нравится - отличная тема для разговора в кругу друзей, так вот каждый автовладелец хочет иметь автомобиль привлекательный, при том надёжный и выгодный. Мой автомобиль всему этому отвечает в полной мере, Я доволен.

Желаю всем благополучия и удачи на дорогах