В общем покупка именно ix35 это результат очень серьёзного и придирчивого труда. Во первых сам формат SUV (sexy utility vehicle) - это самый оптимальный класс для России, так как он превосходит легковые авто по способности игнорировать недостатки дорожной инфраструктуры нашей Родины, с другой стороны избавлен от таких бесполезных в повседневной жизни вещей как полный привод, страусиный клиренс и раздатки с понижайками, присущих вездеходам. При всём при этом управляются современные "кроссовки" не хуже хэтчей, вмещают как универсалы, а стоят сильно меньше внедорожников.
НЕ ЗРЯ ЖЕ автопроизводители просто с ума по ним сошли.
Не буду говорить почему я выбрал именно мой автомобиль, выбор авто дело почти интимное. На рынке полно машин этого класса: пожёстче, подешевле, попремиальнее-каждому своё, ПЛОХИХ автомобилей почти не выпускают. Скажу лишь что покупал его в 2011, а сегодня бы пристально рассмотрел мазду CX5, и я уверен что долго бы определялся с выбором.
Так вот хёндай. Кто то до сих пор воротит нос когда слышит это слово, кто то с хондой путает. Но факт в том, что они в 5 лучших автопроизводителей. Их вообще не волнует мнение развивающихся стран,таких как наша. Они сами неоднократно заявляли что их конкуренты BMW и AUDI, но по разумной цене, к этому можно относиться по разному, но это амбиции, амбиции подтверждённые фактами, а это как минимум достойно уважения.
В общем я доволен качеством своего авто, правда. Были конечно обращения в сервис, но то был я виноват.
Динамика конечно задушена в угоду экологии, но в целом при умелом обращении с автоматом (ручной режим недостаточно хорош чтобы им стоило пользоваться) можно не отставать от более мощных, но с менее расторопными водителями, авто. Ворох электронных помощников, каким бы азартным и умелым водителем вы ни были, нужен и все они должны работать, ведь опасные ситуации на дороге всегда наступают неожиданно, и тут поверьте они вам пригодятся. Кстати говоря систему курсовой устойчивости вообще можно отключить.
Комплектация у меня жирная, только люка и полностью кожаного салона нет. Всё работает и радует, причём лучше чем у европейцев, все-таки Азия не зря основной источник дигитализации нашего мира, тем паче южная Корея сегодня вообще в авангарде этого процесса.
Да, я должен признать есть проблемы с удобством посадки на 2 ряд, но красота требует жертв, у соплатформенного Sportage данной проблемы нет, однако и дизайн у него менее цельный и приятный.
Интерьер хорош, и материалы и дизайн. Тем кто ездит на машине каждый день просто, необходим выразительный интерьер, а качество материалов просто отличное, не лучше премиума, но и не хуже VW. Кстати про подсветку: многие люди сравнивают синею подсветку с китайскими чайниками, но просто не знают что синий - единственный цвет оказывающий тонизирующее действие на нервную систему, кто не верит погуглите (ещё он не раздражает как красный).
В остальном тоже не к чему придраться-багажник, кресла, обслуживание всё на достойном уровне. Включая экономичность двигателя - 12 по городу, 9-10 по трассе, причём при желании передвигаться более динамично вы всё равно не будете страдать от частых визитов на заправку, ведь 15-16 литров при езде на 4-5 т.оборотов это приемлимо .
Общее складывается из составляющих. К впечатлению об автомобиле добавляется субъективная составляющая. Нравится\не нравится - отличная тема для разговора в кругу друзей, так вот каждый автовладелец хочет иметь автомобиль привлекательный, при том надёжный и выгодный. Мой автомобиль всему этому отвечает в полной мере, Я доволен.
Желаю всем благополучия и удачи на дорогах