quto.ru

Отзыв на KIA cee'd I поколение рестайлинг

Оценка автора
4.0
Экстерьер
2.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 122 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Максимальная скорость187 км/ч
Расход топлива6.9 л/100 км

Пожалуй редкий кореец про которого можно сказать фразу: закрой шильдик и это европеец. И правда, в корее не продается этот автомобиль. Владею уже более полугода.

Пробег 18000 км.

Из плюсов - тишина в салоне до 140 км/ч., хорошая динамика разгона до 160, далее уже идет тяжело, однако при должном качестве дорожного полотна может ехать и 200. По городу двигателя с АКПП хватает "за глаза", при желании можно и погоняться со светофоров.

Множество мелких приятных мелочей: 3 раза моргают поворотники при легком касании рычажка, подсветка бардачка и его охлаждение, очень быстро нагревающиеся сидения в -20 проверено :), управление музыкой на руле, магнитола штатная, без проблем читает флэшки до 16 гигабайт, электроприводы зеркал полноценные и их подогрев, доводчики стекол на всех дверях (камень в огород других марок экономящих на этих копеечных деталях), в меру упругая подвеска, поливает на лобовое веерыми форсунками. Стоит отметить приличный штатый звук. Товарищи занимающие автозвуком оценили так: "ну год я бы точно ничего не делал". Однако басов уже нехватает.

Тормоза хорошие, останавливают автомобиль с любых скоростей, но после пары торможений со 160 в пол начинают плыть, нужно им дать остыть. Вместительный багажник. Приходилось в машине ночевать - отлично высыпался, разложив задние сидения можно вытянуться в полный рост (я 177 см). Сидения с нормальной боковой поддержкой, не вываливаешься в поворотах - держат. Хорошие штатные шины мишлен. Жалко, что в багажние докатка. Хороший, мягкий пластик в салоне.

Теперь поехали недостатки - фары, нагревают пластиковое стекло и в итоге в плохую погоду раз в 100 км приходится протирать, "Бухает" подвеска на наших кочках, любит хороший асфальт. Даже на R15 сердце кровью обливается по грунтовке ехать более 30 км/ч.

Периодически "глючит" электрика, как это проявляется?

1. Перестает включать магнитола, ни какой реакции на нажатия кнопок, точно так же внезапно оживает и стабильно работает.

2. Вот на днях замерз доводчик водительского стекла, сначало вообще не хотел доводить стекло автоматически вверх, потом начал поднимать до средины и опускать снова вниз. Заехал на подземный паркинг, он отогрелся и все стало хорошо. Летом от перегрева на солнышке стеклоподъемники вообще отрубились, но на утро все заработало.

Далее, очень шумно на скоростях около 160. Приходится делать музыку очень громко. Однако хорошие тормоза. Но на R15 автомобиль на высокой скорости слегка "валкий". Расход бензина в среднем по городу (учитывая АКПП, прогревы сейчас зимой, заторы и то что иногда приходится буксовать) 12 литров на 100 км.

Еще зимой сейчас не сразу заводится, приходиться секунды 4 крутить стартер, списываю на -24 ночью.

Более ни каких ремонтов и поломок не было.

Автомобиль на 100% стоит своих денег. Может разбавить скучную поездку до дома, удовольствием для водителя. Честно, не ожидал, что буду такого мнения о корейце, а тем более о киа. Вообще не ожидал, что куплю киа. Тест автомобиля в салоне расставил все точки над И.