quto.ru

Отзыв на KIA Cerato II поколение

Леопольд Угдыжеков
Оценка автора
2.5
Общий рейтинг
2.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
1.0
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 126 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива6.6 л/100 км

Думаю, в любом отзыве самое интересное - это минусы. Так вот, их нет!!! ^ ) $ ^ o O Примерно так мог бы начаться отзыв об этой машине какого-нибудь человека с боязнью развития когнитивного диссонанса. Деньги же потрачены, значит машина должна быть самой лучшей "девочкой", "лялечкой" или как их там еще называют.

Я же постараюсь объективно описать основные особенности этого автомобиля, которые волнуют именно меня.

Первое и самое ужасное - некачественно собранный салон. Дребезжит много и везде. Шумов нет только на идеальной дороге. Жаль, таких дорог у нас нет. А если найдете и разгонитесь до 180 и выше, все равно появятся, только снаружи. У меня - в районе левого наружного зеркала. Можно было бы сделать шумоизоляцию и т.п. апгрейд, но разбирать новую машину я лично не хочу ни сам, ни отдавать кому-то, тем более не должно такого быть вообще в новой машине. В общем, жирный минус.

Второе - управляемость. Точнее, неуправляемость. Подвеска жесткая чересчур. Задние пассажиры на средних и сильных неровностях подпрыгивают, как на батуте, в багажнике все скачет. По ровной дороге идет нормально, ну так еще бы. Но ровных-то дорог у нас нет, управляемость машины нужно оценивать на плохой дороге: с кочками, стыками, ямами, ухабами и прочей ересью. Так вот по плохой дороге, если нечистая дернет ехать быстро, в поворотах машина сильно расширяет траекторию, причем "доворотом" руля это уже не исправить. Курсовая устойчивость на высокой скорости и на хорошей-то дороге страдает, а на плохой постоянно приходится ловить машину рулем. В общем управляемость у этой машины из-за настроек задних амортизаторов и вообще из-за конструкции задней подвески, мягко говоря, - фуфло. Если соберетесь ехать выше 100 км/ч, попрощайтесь с комфортом. А вот тормоза - отличные, я считаю, мощно замедляют машину.

Третье - двигатель. Как она заводится в морозы, я проверил только один раз. Ночью было -20, под утро температура опустилась до -28. Машина... не завелась. Пффффф, подумал я и стал пользоваться прогревом при температуре ниже -25. Причем аккумулятор нормальный, свежий, свечи, масло - все в порядке. Не завестись в -28 - это, конечно, слабо для России. Тем более у нас зимой месяц-полтора даже днем выше -25 температура не поднимается. Зато двигатель я никак дополнительно не утеплял, машина греется быстро и в салоне тепло. Радиатор тоже не закрывал. Даже в -40 (по бортовому компьютеру -32 было, вообще он температуру завышает) на трассе достойно греет салон, если ехать до 100 км/ч. Сам двигатель остывает или нет, не знаю, почему-то температуру двигателя на панель приборов решили не выводить в комплектации Luxe. Насчет 126 л.с. - не знаю, где они, едет по ощущениям как 100-сильный, вероятно из-за электронной педали газа. Надо сделать рывок на обгоне: передачу пониженную воткнул, заранее педаль прижал, мотор заревел, а рывка нет и так до ограничителя. Где все 126 сил, я не знаю ("не знаю фу устала чё-то"). А вот кондиционер на мощности двигателя не сильно сказывается, особенно если ехать спокойно.

Четвертое - трансмиссия. Коробка 6-ступенчатая - это классно конечно. Все - мне: "О! У тебя 6-ступка?", "А? Что? Ааа, ну даааа.", - отвечаю я лениво, делая вид, что так и должно быть. Вообще 5-я от 6-ой особо не отличается. Я бы сказал, по сравнению с обычной 5-ступенчатой коробкой, 6-я - это 5-я, а 5-я - это "четырецелыходнавторая" передача. Экономия наверняка есть, но движок не супер экономичный. Нормальный. Вот реальные цифры (услышите меньше - не верьте): 6,2 л/100 км - самый низкий средний расход на трассе, которого я смог добиться при спокойной езде на 400-километровом отрезке трассы при скорости до 100 км/ч. На том же отрезке при быстрой езде - 9,3 л/100 км. В городе летом в жару с кондиционером - 9-10 л/100 км. Зимой в морозы с прогревом - до 13-14-15 л/100 км. Стоит отметить, что у меня в машине (не знаю, как в других) показатель среднего расхода топлива обнуляется при каждой дозаправке. Что касается выражений "На трассе у меня 3,7 (вместо 3,7 подставьте любое маленько число) жрет, мамой клянусь!!!" - п***ж чистой воды. Это - мгновенный расход топлива, и какой-то объективной пользы этот показатель в себе не несет. Кстати показатель 6,2, полученный мною, не совсем отражает действительность. Дело в том, что если понаблюдать за моментальным расходом топлива в момент, когда отпускаешь педаль газа, но машина двигается на передаче, то показатель мгновенного расхода топлива показывает... 0. А если передачу выключить, то показывается расход топлива двигателя, работающего на холостом ходу, около 1,7 л/100 км, кажется. Так вот этот "0" существенно снижает средний расход топлива по данным компьютера, но, к сожалению, не фактически. Забыл написать, что передачи хоть и включаются довольно четко, быстро переключиться бывает сложно из-за длинноватых ходов рычага, ну и вообще не "драйверская" коробка.

Еще из важных минусов - в комплектации Luxe отсутствует настройка яркости подсветки приборов, модель у меня дорестайлинговая, ДХО тоже нет, поэтому при включении противотуманок или ближнего света подсветка тускнеет и днем ничего не видно. Я дополнительно покупал и устанавливал блок кнопок с регулировкой яркости подсветки от версии Prestige.

Но не всем я так уж недоволен. Качество звучания штатной "музыки" в этой машине хорошее. Я не меломан, но мне очень нравится. USB-порт - это вообще супер. Вожу на флешке все, что когда-либо слушал и включаю музыку по настроению. Но у этих машин проблема с проигрыванием музыки с места остановки - не все флешки подходят. А у меня получилось так, что сначала все было в порядке, а потом вдруг музыка перестала проигрываться с места остановки. Но это мелочь для меня. Вообще для спокойной езды автомобиль подходит хорошо. На скорости до 100 км/ч комфортно везет даже по плохой дороге. Кондиционер - мощный, климат-контроль облегчает контроль за климатом (это я специально так написал, если что), 6 подушек безопасности - все не так страшно возить семью и ребенка. Ну остальное, что я не упомянул, лично меня не беспокоит и устраивает. Например, говорят о плохой шумоизоляции арок, а мне так наоборот нравится - слышно, когда на дороге щебень, песок или вода, значит нужно повнимательнее быть. Плохая шумоизоляция движка - так его и должно быть слышно, как иначе. Вот дребезги в салоне - это беда. Но это я уже начал повторяться.

В общем, друзья, берите Ford Focus. Это не реклама, конечно. Кстати, какие машины я рассматривал. Рассматривал все новые - от Solaris'a в высшей комплектации до Mondeo с движком 0,6 л (шутка). Из конкретных - Cruze, Focus, Astra, Jetta, 308, C4, Soul, Lancer, Civic, еще какие-то забыл уже. Так вот исходил из того, у какой машины за свои деньги комплектация лучше всех, считая, что по остальным параметрам они примерно одинаковые. Первое место было у 308, но я ж не ба... женщина и не пид... гей, второе - у Cerato. Ее и выбрал. Хотя сильно сомневался, может взять Focus'а, теперь только утвердился в этом сомнении, все же подвеска и управляемость у Focus'a идеальны.

А вообще отзыв уже не актуален, уже появилась новая Cerato. Таким отзывом наверно только уменьшу количество желающих купить у меня эту машину через пару лет. Но зато честно.

Надеюсь, для кого-то с пользой потратил 1,5 часа рабочего времени. Ваш Лео

Другие отзывы