quto.ru

Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
2.0
Интерьер
3.5
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 3.3 AT, 247 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9.2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива10.8 л/100 км

Простой (ну если покопаться, то и не очень-то "простой") но весьма надёжный гоночный трактор с двухуровневым климат-контролем, автоматическим люком, кожаным (просторным!) салоном и всеми прочими наворотами. Главный плюс - двигатель Hyundai Lambda - цепь, гидрокомпенсаторы - инструмент для тяжёлой работы. Непритязательный экстерьер (100% отсутствие ПОНТОВ) тоже плюс для наших широт - можно оставить буквально посреди неведомых земель, где-нибудь в Костромской обласи, вернуться через неделю и всё будет на месте; сарай он и в Африке сарай. Я думаю, это россиеход, хотя делался для Австралии (!!). Не скажу что займёт первое место по россиеходству, некоторые вещи сложно ремонтировать - например, чтобы заменить свечи надо снять коллектор с двигла. Коробка автомат как у Nissan Pathfinder, вообще она надёжная и ремонтопригодная строго у знающих людей, которые "в теме". Есть одно "НО" - не в полной мере рассчитана на мощь и приёмистость этого двигатля, то есть - реально можно ездить 200км/ч (НО!) через месяц после поездки готовьтесь раскошелиться на капитальный ремонт коробки, фрикцион 5й передачи размалывается и убивает остальные фрикционы и гидронасос. До 180ти вроде норм. В этой коробке "фиксированной" аварийной передачи которая всегда работает нет совсем, т.е. машина просто не едет в случае неисправности. Гидронатяжители цепи долго не прослужат, если ездить не плавно (разгоняется <8.5c/100км-ч но НЕ СТОИТ), и особенно если пользоваться ручными режимами коробки-автомат. Эти режимы реально на совсем уж безумно-крайний случай. Работает всё отлично НО потом ремонт коробки. Также гидронатяжителям кранты (попробуйте "запустить" с их ремонтом если вдруг "зазвенели", - клапанам крышка и двигло всё клинит и полный ...), если не следить за уровнем масла - да, в этом двигателе НАДО в штатом режиме эксплуатации постоянно подливать, где-то 0.5л/1000км. Но всё это того стоит, следующий покупать буду Discovery Sport 2.0/турбо.. Уверен,что буду скучать по беспонтовому ревущему бешеному слонику.

P.S. Подвеска, трансмиссия и полный привод устраивают на 100%, задний привод на шоссе экономит топливо (по сравнению с альтернативным Hyundai SantaFe например), но уж если уж если подключить фикс на дифференциал, то тракторные возможности реально ВПЕЧАТЛЯЮТ. Эта штука ПРЁТ сквозь грязи, хляби, канавы, поля, ручьи и практически не застревает. Да и льды тоже. Надо быть полным лохом или очень постараться, чтобы оно забуксовало или село на брюхо. Колёса НОРМАЛЬНЫЕ надо ставить конено. Это рамник, со всех сторон пластик. Маленькие машинки которые бьются сзади можно ОСТАВЛЯТЬ на трассе, следов практически не заметно )) Задние кресла с минимумом усилий складываются в совершенно ровный "пол" образуя целую комнату - можно вдвоём спать нормально (при росте <~180), и выспаться. Вот, теперь всё ))

Другие отзывы

4 из 5
Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг
KIA Sorento 3.3 AT (247 л.с.)
45
Несколько дней назад. К Дню рождения послал Бог мне информацию о местонахождении Соренто 3.3 бензин, АКПП, 2007г. с пробегом в 31000 км, который я и купил. Пробег подтвердили: а) продавцы (трейд-ин...Подробнее