quto.ru

Отзыв на LADA 2107 I поколение

Оценка автора
3.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
1.5
Комфорт
1.5
Как едет
2.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 73 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Максимальная скорость150 км/ч
Расход топлива8.5 л/100 км

Семейство классических вазов- это сааамые крепкие и надежные автомобили. Те, кто любит классику и не любит тратить деньги- ВАЗ 2107 самый лучший вариант. В салоне довольно-таки просторно, места вполне хватает 4 взрослым мужчинам, и одному ребенку. В багажник поместятся все ваши, удобна и его загрузка- сверху. Для любителей выделиться в потоке авто классика подойдет как никакой другой автомобиль, ибо тюнинг двигателя ВАЗа не очень дорог. Бензина кушает машинка не много. Для любителей быстрой езды: проложите шумоизоляцию, залейте бензин там, где он получше, и "семерочка" выдаст вам 152 км/ч- и это заметьте с полным багажником сумок с вещами и с 2 взрослыми пассажирами+ водитель(полный сток двигателя). Когда сидишь за рулем нашей классики, ты чувствуешь ее всем телом... слышишь как она рычит, как бьется ее сердце. Несмотря на ее подвеску. машина идет плавно, хорошо подходит для городского режима. Зимой на шипованой резине вы вряд ли где застрянете, машину легко сдвинуть из сугроба на 2 передаче и в натяг без особо резких движений автомобиль выберется. Минус в том что задняя передача слишком короткая, поэтому даже в небольшую горку задом колеса пробуксовывают. Лично я можно так сказать кайфую в таких ситуациях, когда едешь примерно 70км/ч не спеша, например за длинной фурой, и когда есть момент обогнать втыкаешь с 5 на 3 передачу и тапку в пол... звук двигателя, если вы его слышали, вы поймете.. особенно когда переключает на четвертую, а газ не доконца убираешь, и слышна эта перегазовка...чувство неописуемое. Это испытать можно только если вы действительно поклонник классики. В общем 07 ваз- самый практичный, рабочая лошадка, можно так сказать=)) на нее не нужны все эти прямотоки, синие брызговики, спойлер, она и так прекрасна, нельзя смешивать колхозный тюнинг и классику. Если вам удавалось прокатиться на ВАЗе со скоростью выше 150 км/ч обгоняя бюджетные иномарки, то наверное вы знаете этот вкус этой небольшой победы=)) А какую музыку можно в ВАЗе замутить ммм... багажник большой- раз, передняя панель имеет много места- два. Кидаете большой СААБ в багажник и еще место для мешка картошки останется=) Задний привод- зимой плюс показать себя=)) в занос машинка идет отлично- главное не переусердствовать и не поймать столб=)) Тем кто начинает учиться в автошколах: рвитесь и проситесь за руль ВАЗа - любого, ни на какой другой машине вы не научитесь чувствовать дорогу и машину. Ну вроде бы и все, мысли заканчиваются, всего не напишешь, о классике можно разговаоривать мнооого, ведь на то она и классика=)) Спасибо.