quto.ru

Отзыв на LADA 21099 I поколение

Анна Симахина
Оценка автора
1.5
Экстерьер
3.0
Интерьер
1.5
Комфорт
3.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
2.0
Цена — качество
0.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5i MT, 78 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч14 с
Максимальная скорость160 км/ч
Расход топлива7.7 л/100 км

Итак, несколько лет назад я стала обладательницей автомобиля ВАЗ -21099i, 2003 года выпуска.

Сперва мне предстояло поменять масло в двигателе, заднюю ступицу, т.к. в ней не было резьбы для болта, регулятор давления задних тормозов, поскольку тормозная жидкость вытекала и её приходилось подливать каждую неделю… а так же что-то делать с бренчащей торпедой и дверями, владельцы нашепрома меня поймут.

Выложив приличную сумму на масло, промывочное масло, масляный фильтр, тосол, тормозную жидкость, на этот текущий регулятор давления, на аварийный знак, аптечку, огнетушитель, страховку — я наивно полагала, что мои мучения закончились. Но не тут-то было. Спустя пару недель оказалось, что у меня полетел термостат и течет радиатор. Вскоре пришли в негодность задние стойки. Поскольку это были времена мирового финансового кризиса и особой суммой средств я не располагала - мне пришлось купить самые дешевые стойки «СААЗ», которые спустя пару месяцев потекли ( а ещё при замене стоек оказалось, что сзади на автомобиле стояли разные стойки: газовая и масляная) Потом выяснилось, что и передние стойки тоже разные. Порвался пыльник, когда поехала в лес. Они, кстати, достаточно часто рвутся. Гранаты приходится менять с незавидной регулярностью. Но я все же вернусь к первым месяцам эксплуатации . В один прекрасный день машинка совсем не завелась. Порвался ремень ГРМ. На всякий случай еще ремень на генераторе поменяла. Вскоре выяснилось, что аккум. батарея слабовата, зимой машинка, вообще, не заводилась. Поставила сигнализацию с автозапуском, чтобы прегревать двигатель в морозные зимние ночи… и дни. Поменяла аккумулятор, масло в коробке.

Вскоре моя ненаглядная «затроила», оказалось, что причина в бронепроводах. Поменяла ещё и свечи. Сделала шумо/виброизоляцию по кругу. Попытка поставить деревянную полку вместо бренчащей штатной не увенчалась большим успехом. Засвистел подшипник в передней ступице, застучали сайлентблоки. Поехала в сервис… автослесарь долго колотил тормозной диск, чем основательно погнул его! Когда я тормозила, машина сильно вибрировала! Естественно я не вынесла такого издевательства над машинкой и поменяла тормозные диски, а заодно и колодки… и тормозные шланги, которые были на тот момент уже прилично потрескавшиеся. Поменяла топливный фильтр и воздушный фильтр… как ни странно, машинка после этого стала ездить значительно лучше)

Хочется сказать, что в целом машинка неплохая :) По большому счету ни разу меня не подводила. На трассе разгонялась до 150 — шла отлично, пока ДПС-ники не остановили. Без штрафа не обошлось. Иногда при скорости 130 кажется, что ещё немного и пойду на взлет, таскать начинает. А порой «ленд крузеры» и «рендж роверы» не могут от меня оторваться. Ну а что вы хотели? Город! Светофоры через каждые 100 м.

В общем, люблю я её, дуру))) Столько в нее времени, средств и души вложила — по-другому никак :)