quto.ru

Отзыв на LADA 4x4 5-дв. I поколение

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
3.5
Экстерьер
3.0
Интерьер
2.0
Комфорт
3.0
Как едет
3.0
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.7i MT, 83 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч19 с
Максимальная скорость137 км/ч
Расход топлива9.9 л/100 км

Не знаю, почему все говорят говно...и эти гневные отзывы.

Итак, поехали. Купил в октябре 2012 за 444т.руб, голую за 380 не нашел, либо цвет не нравился(какой то вишневый, синий, кварц) нашел темно серо-зеленый. Хотя за такие допы 60т.руб это свинство! Подогрев на 220В, сигналка(только на передние двери и через месяц на пульте запала кнопка), диски КиК Медео+шины Кама Флейм(205.70.16) Кстати говоря, колеса хорошие. отъездил на шинах 86т.км круглый год, протектоа осталось около 4-5мм, шишек нет,, хотя влетал в ямы приличные, такие что диски гнул. Летом шумновата шипит, но общий вес колеса намного меньше штатного таза с резиной 185.75.16, так как езда по разбитой дороге сразу показывает улучшение комфорта(меньший вес колеса меньше удар подвески)...

Длинобазная нива мне очень понравилось..д покупки это у меня была еще одна Нива и тоже пятидверка, но уже 1997г.в. купил 10-летнюю в убитом состоянии. Сейчас на новой у меня пробег 109.т.км(за 3.5 года).

Очень намного тише и удобнее старой нивы, в иномарках за рулем не сидел, но мне нравится в ниве: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН! мало в какой машине можно сидеть так просторно, Курсовая устойчивость на трассе, особенно в гололед, едет как по рельсам и можно закладывать повороты без заноса на скорости больше, чем на многих других иномарках. спасибо постоянному полному приводу. Летом своими руками сделал Шумо-вибро-изоляцию, добавилось около 65-70кг веса, сейчас двери, крылья, багажник, потолок, если простукивать снаружи создается ощущение что металл тройка) и намного тише. Убрал рычаги раздатки, закрыл это отверстие установи комплект электро-раздатка, обошлась в половину стоимости самой РК, но не жалею, РК не слышу ВООБЩЕ!

ЗА 109т.км пробега заменено, отремонтировано, сделано:

замена сальника полуоси, замена рабочих тормозных цилиндров, замена рабочего цилиндра сцепления, замена клапана продувки адсорбера, замена плат задних фонарей (почему то у обоих фонарей треснули шлейфы электрические), замена троса ручника, замена передних колодок 2 раза, замена задних тормозных колодок 1 раз, на днях поменял ремень генератора и ГУРа. настало время менять маслосъемные колпачки, оставлю на лето. ВСЕ это ТАЗ, вложений в ремонт почти ноль!(Слава Богу, пока держится). Насчет Эргономики рост у меня 184 и для меня совсем не проблема тянуться к рычагу КПП, я ее даже укоротил на 7см чтобы одеть набалдашник обшитый дермантином от десятки чтобы не смотрелась голая палка рычага. ручник прямо под рукой, рука сама инстинктивно тянется к нему. руль хороший большой и и широкий. механизм запирания замка капота жив, трос цел,(просто я его(механизм) смазал чтобы по сухому не работал) задний замок достает, не спорю он гремит когда не закрыт или скрипит когда закрыт причем регулировка ничего не дает либо туго открывается, что боишься отломать пластиковую ручку. решение простое до идиотизма: обмотать 2 слоями изоленты серьгу задней двери которая запирает замок, хватает на месяц учитываю что я каждый день им не хлопаю. Пластик в салоне: нормальное качество, у меня не скрипит ничего, и на ощупь норм особенно двери) дребезжит у меня стекло в плохо закрепленных бархотках дверей, но только при езде с опущенным стеклом по стиральное доске. В машине тепло живу на Севере м -35 еду хоть голым, просто прогревать салон надо минут 30, причем ни морда, ни двс не укрыты. по подвеске пока все сайлентблоки целы. аммортизаторы родные, под передние пружины поставил проставки. Заводится в любые морозы (АКБ БОШ Сильвер С5 74А, масло 5В40 Мотюль, свечи Бош 4-электродки) хотя и стоит автозапуск, но иногда забываю про автозапуск и приходиться заводится в морозы... движок..слабоват, надо крутить до 4-5 при обгонах.

Нормальная машина за свои деньги. Если честно конкурентов в его ценовой категории нету джимни? простие это смехотворный внешний дизайн, похож на игрушку, карликовый багажник и на заднем диване места только для детей. Дастер? простите не постояный полный привод, к тому же на муфте, которая через 1мин отключается из-за перегрева: засекали, проверяли на городских покатушках. УАЗ Патриот? он стоит почти миллион, Шнива? почти та же самая нива, просто чуть меньше салон...другие иномарки по цене не конкуренты. а БУ не предлагать ибо старое все равно будет ломаться. говорите не ломаются? ВО первых ломается еще как и по страшнее, во вторых, за 400 машиа новая и что странно тоже не ломается. Лучшей Новый таз, чем старая иномарка.

Подвеска спасибо за переднюю двух рычажку! и пусть сзади мост, но не макферсон. меня эти характерные макферсонские подвески доканали в такси на киа рио..когда меня таксист отвез за 90 км. а потомучто конструкция такая: стойка прикручена к КУЗОВУ и весь кузов играет роль резоната, на каждом стыке на каждой неровности асфальта все отдается в голове и как ни шуми, макферсон останется макферсоном. то подвеска бюджетных иномарочных консервных банках. на нормальных машинах стоят много рычажки. Кстати кто не знал подвеска нивы ленд крузера практически идентична).

Мне Нива именно 2131 нравится больше чем все бюджетные иномарки до 1млн руб. меня не привлекает красивенькие салоны поло, круза, третьего фокуса, рио и прочей кредитопомойки. я купил себе танка и доволен. простите за грубые отзывы о иномарках, но достало незаслуженное оскорбление Нивы от тех кто ездил в нива бородатых годов, купите новые ниву 13-16-х годов выпуска и потом скажете. Кстати вибрации у меня начались при пробеге 40т.км, решилось заменой на шрусовые карданы, еду до 145(больше не едет) вибраций нет, только шум мотора и ветра за окном.

Другие отзывы

0.5 из 5
Отзыв на LADA 4x4 5-дв. I поколение
LADA 4x4 5-дв. 1.7i MT (83 л.с.)
4
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем...Подробнее