quto.ru

Отзыв на Lexus IS II поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, IS 250, 208 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч8.4 с
Максимальная скорость225 км/ч
Расход топлива9.1 л/100 км

Я люблю Леху! Леха – Lexus IS 250 седан 2008 года. Он мой шестой после Polo, Focus 2, Impresa, Murano, BMW 530. Со всеми (кроме фокуса, но только потому, что он был не для этого) мне было весело и, как не странно, Леха объявился в пору остепенения. Странно потому, что 208 лошадей и 2,5 литра кому-то выше крыши, но кто ездил на BMW меня поймет. Lexus уступает Баварии в наглой динамике, но на дистанции чуть подлиннее, берет себя в руки и несет с достоинством громкое имя. Главное, почему он нужен – надежен и экономичен.

Надежен. До сих пор, а проехал он со мной чуть меньше 90 000 км за два года, мне не приходилось серьезно страдать по его вине. Из непредвиденного был датчик чего-то там один раз за 4 000 руб., не разорение для такого пробега. Да, нужно делать ТО каждые 10 000 км, и это обременительно, но это не так обременительно, как в официальном Subaru (прошу прощения, но они заслужили этот камень в свой огород).

Экономичен. Я сама выбираю сколько я хочу заплатить на заправке. Если не прыгать по рядам, а степенно углубиться в Подмосковье по трассе можно и 7-8 литров на 100 км ехать. В сравнении с этим на Murano едешь и плачешь о новой сумке, которую раз в неделю кладешь в бензобак. Уже не говорю про пагубное влияние на выброс топлива при kick down на BMW, но как его не нажать, если он есть красивый такой?

Не главное – красота, да и только. Очень компактный внешне, внутри буржуазен (в хорошем смысле). Мне хотелось небольшой автомобиль, он целесообразней в запаркованных улочках центра Москвы, но я не люблю «девочковый» дизайн. Lexus IS вполне себе маскулинный. В нем так удобно мммммм. Столько сколько мне приходится ездить я никак не смогла бы осилить в Subaru, например (хотя мне очень нравилось жесткое сцепление).

Сюрприз - вместителен, как метро в Японии. Проводился эксперимент по размещению в одном Лехе троих детей (один в кресле) одной бабушки, одной коляски и продуктов на большую семью!

Плохо – зима и задний привод. В городе можно пока не надо парковаться в сугроб, за городом приходилось сдаваться, отказываться от поездок в сильный снегопад и тепло-зимнюю погоду.

Все равно люблю Леху, не могу даже придумать какую опять хочу машину. Может только слегка тюнинг.