quto.ru

Отзыв на Mazda CX-5 I поколение

Оценка автора
0.0
Общий рейтинг
0.0
Экстерьер
0.0
Интерьер
0.0
Комфорт
0.0
Как едет
0.0
Эксплуатация
0.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.5 AT AWD, 192 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч7.9 с
Максимальная скорость194 км/ч
Расход топлива7.3 л/100 км

Владею этим автомобилем полгода и проехал около 5000 км.

До этого в моем пользовании были более резвые и более красивые машины (не кроссоверы), поэтому моя оценка по экстерьеру складывалась с учетом прошлых авто. Машина была приобретена как пробное знакомство с кроссоверами. Зима должна показать насколько он хорош собою и универсален.

Итак, за время владения я прошел одно ТО, которое оказалось приемлемым по цене - около 8000р. Сделал шумоизоляцию всей машины, что улучшило впечатления об автомобиле и акустические качества во время езды. Я бы рекомендовал всем проделывать это с новой Маздой, т.к. разница значительная от езды в машине ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции.

Машина шустрая потому, что достаточно легкая для установленного в нее двигателя. Кстати, есть такая особенность: при запуске автомобиля в первые секунды и до минуты шум/рык от ее работы очень заметен! Мне объяснили у Официального дилера, это связано с выпускной системой - в "штанах" создается резонанс, который и ведет к такому звуку на не прогретом движке. Как только автомобиль начинает прогреваться данный рук пропадает и больше не тревожит.

Управление в авто оптимальное для наших не идеальных дорог. Цепкости запредельной нет, но и валкости тоже здесь не найти. Рулежка такая , какая удовлетворит всех.

В салоне находиться комфортно, места достаточно, но за рулем водителя все-таки испытываю какую-то ограниченность. Возможно, это связано с посадкой, свойственной кроссоверам. Сзади в машине находиться удобно, ехать комфортно. Было бы большим плюсом, если бы спинки задних сидений изменяли угол наклона.

По расходу топлива: расход значительно выше заявленного производителем. На практике получается следующее: при езде преимущественно по городу (летом) - 9л/100км, а в зимнее (ноябрь месяц) время - 13,5л/100км. И этот расход складывается от средней интенсивности езды преимущественно в городском режиме.

АКПП: работает вполне мягко, при резком ускорении любит подумать, но не раздражительно долго.

Навигационная система: это пустая трата денег. Толку от нее мало, да и каждый уже обзавелся в своем смартфоне более точными и более насыщенными информацией картами.

Фары с ксеноном светят очень хорошо, а вот дальний свет с галогенками не имеет значительного преимущества в дальности освещения, в сравнении с линзованным ксеноном. Кто любит апгрейдить авто, то рекомендую заменить галогенки на ксенон, тогда от них будет хороший толк.

О музыке: она как бы есть, но меня иногда раздражает своим звучанием.

Зимой использую диски 17 радиуса и машина стала более комфортной по ездовым качествам. На 19 катках прекрасно рулится на ровном асфальте. Рекомендую на зиму брать 17 дюймовые диски и шины - сохраните свою машины по весне и не будете испытывать свою нервную систему.

Другие отзывы

4 из 5
Отзыв на Mazda CX-5 I поколение
Mazda CX-5 2.0 AT AWD (150 л.с.)
57
Машина недавно преодолела цифру 5555 км и я вот решил написать свои впечатления, правда оценки дают более ясную картину об автомобиле, но я тоже что-то скажу: ВНЕШНОСТЬ: Машина красивая как снаружи...Подробнее