quto.ru

Отзыв на Mitsubishi Carisma хэтчбек I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 GDI МТ, 125 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.4 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива7 л/100 км

До приобретения этого автомобиля в семье была всего лишь одна машина, и та российского производства.

С появлением в семьи каризмы, все вздохнули тяжело. Время такое было. Мутно - смутное. Все таки иномарка. Запчасти дорогие, а подвеска если сломается, а если что-то еще.

"Огромные деньжищи" - говорила бабушка.

Кстати, я говорю о рестайле.

Первое ощущение, когда прокатился, после тяжелой и неповоротливой волги - кайф. Кайф от гидроусилителя, рева мотора, хорошей музыки, достаточно стильного внешнего вида, да и просто хорошей рабочей лошадки.

По началу все только радовались.

Музыка, кстати, очень хорошая и качественная. 6 динамиков дают хорошее звучание. Очень жаль что япошки не додумались поставить туда MP3. Или хотя бы не вывели USB. Слушать CD болванки, записанные самолично надоедает. Все таки влазит только 19-20 треков.

Со временем данную проблему частично решил FM модулятор, но качество данных девайсов, оставляет желать лучшего.

Заменить магнитолу невозможно, т.к кнопки напрямую завязаны с БК.

Не совсем удобные кресла, лично у меня от долгого пребывания в авто, начинала болеть спина. Сидения с боковой поддержкой. Неудобный подлокотник.

Багажник очень большой и вместительный.

Внешний вид считаю на любителя. Мне он очень нравился. Как в той песне, - "особенно вид сзади". Удивительно, но каризма в серебре очень выделяется из потока.

Красивые бампера придают автомобилю агрессии и спортивности. Высокая подвеска, повыше чем у жигуля - гарант проезда по пересеченной местности, без боязни что либо оторвать. Фары - плохо светят. Приходилось ставить усиленные лампочки.

Вообще машина очень комфортная, особенно после нашего автопрома. Едешь прям как на мерседесе S-класса. Шумка не плохая. Задние сидения удобные. С легкостью вмещаются три человека средней комплекции.

Подвеска самое то для наших дорог. Очень долговечная.

GDI едет очень бодро. Короткая первая и длинная третья - просто нечто.

Третья скоростью позволяют совершать безопасные обгоны, при которых не приходится переходить на пониженную и "рвать" автомобиль. Коробка Рено. Отличная.

GDI- самый говенный Японский мотор, который требует очень качественного бензина. К сожалению, последний в нашей стране редкость.

Несмотря на то что машину эксплуатировали бережно, но как обычно, после белой полосы, началась черная. Началась и никак не может закончиться по сей день.

Первая и самая серьезная поломка случилась с автомобилей в дали от родного дома.

Совершенно неожиданно заклинила дроссельная заслонка. Автомобиль сам гонял обороты, если в этот момент был на скорости, соответственно прибавлял и в скорости. Страшновато.

На эвакуаторе каризма поехала в официальный сервис в город Липецк. Т.к ближе всего было туда.

"Замена дроссельной заслонки 80 тысяч рублей" - проговорил мастер-приемщик.

(80/350 - общая стоимость. Согласитесь, что это как-то дороговато.

После непродолжительного счастья, была полоса неудач. Которая не совсем относится к теме, но автомобиль притягивал к себе девушек за рулем желтых матизов.

А именно:одна была притянута в дверь, парочку в тот самый красивый задний бампер, а одна мадама захватила всю левую сторону разом. Но тут уже спас молдинг.

Мужики далеко не ушли. Бампер, левое заднее крыло. В общем-то машина натерпелась сильно и много.

И тут пошло что-то мистическое.

Похоже что в знак протеста неправильной езде некоторых представителей среди автолюбителей, машина начала сыпаться.

На 80 тысячах пробега было следующее:

Снова заклинила дроссельная заслонка. Прохудилась гофра, начала заедать коробка, начало подстукивать, сцепление, появились некоторые проблемы с генератором, умер термоста, который в свою очередь из-за скачка температуры двигателя, послужил перегревом всех прокладок в моторе и их замене. Была частичная замена подвески и самое смешное, заклинил клаксон.

Печальненько, да?

С тех пор машину я начал называть - ведролетом.

Ведролет продолжил сыпаться. Если посмотреть на его стоимость, то больше половины стоимости было вложено в ремонт, ТО, расходники.

К этому можно добавить дорогие запчасти. Ведролет получается если не золотым, то позолоченным.

Как бы там не было. Считаю общение с ведролетом очень веселым этапом в моей жизни. Жизнь в автосервисе - дисциплинирует.

Carisma - очень хороший автомобиль, только который не GDI. Обычные дорестайлинговые каризмы бегают по 200 тысяч без каких либо проблем с заменой только лишь расходников.

Carisma - первая в жизни иномарка, которая принесла мне большой опыт общения с автомобилями. Иной раз меня можно было сравнить с владельцами ВАЗиков. Которые на постоянной основе что-то сами чинят или же прописываются в автосервисе.

В целом, если не смотреть на достаточно серьезные поломки, машина для начала очень хороша. Она быстра, благодаря 125 сильному GDI мотору. Она, для своего класса, достаточно комфортная. Она очень вместительная. В общем, очень хорошая работая лошадка.