quto.ru

Отзыв на Mitsubishi L200 IV поколение

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.0
Комфорт
3.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.5 DI-D MT, 136 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч14.6 с
Максимальная скорость167 км/ч
Расход топлива8.7 л/100 км

Меня зовут Алексей, мне 26, женат и у меня есть Mitsubishi L200 2012 года. Сегодня поговорим о последнем. Чтоб точнее представить мои ощущения владения данным автомобилем, подойдет к вопросу со стороны огородов, да простят меня дорогие организаторы конкурса и читатели.

Свою автомобильную карьеру начал в 2006 году с машины, точнее машинки «ОКА», ВАЗ-11113, с шильдом «Камаз» под капотом. Маленький и опасный агрегат, но радости владения не было предела, ибо тогда был студентом и большего позволить не мог. Потом, весной 2008 появился Hyundai Getz, забирал из салона, новый, вкусно пахнущий и выглядящий, который не сильно вырос в габаритах, но был самолетом в сравнении с первым авто. Четыре с лишним года владения, принесли массу опыта и впечатлений. Самое запоминающееся, это путешествие Екатеринбург – Байкал – Екатеринбург летом 2011 года. Знающие люди скажут, какого черта поехал на таком агрегате, через половину нашей Родины, и будут правы, не самый лучший вариант. Но они еще не знают, что тогда вся эта картина было сдобрена стареньким курганским прицепом. Ибо весь походный скарб ехал именно там, багажник то маловат. А это немного немало, пара палаток, спальники, котелки, канистры с водой, топливом НЗ и еще куча всего, полезного и не очень для комфортного отдыха на природе. В то чудесное лето наш экипаж испытал на себе все прелести автомобильного путешествия, все перечислять не буду, чтоб не пугать людей которые вот-вот решатся на авантюрное и захватывающее путешествие на машине. Вот ряд проблем, с которыми столкнулись, куча вещей – мало места, плохая дорога или отсутствие оной в привычном понимании – подвеска явно больше предназначенная для комфортной езды в городе, прицеп на хвосте – не самый тяговитый двигатель, ну и последнее, полная не возможность передвигаться вне хотя бы приличных грунтовок. Тут вроде напрашивается какой-то вывод, а нет, чуть позже, хотя внимательный читатель уже понял, к чему я клоню. Помимо путешествия на Байкал, были вояжи на Черное и Азовское моря, не большие туры выходного дня где-нибудь по тропам среднего Урала и прочие приключения. Но время шло, машина не молодела, и была продана счастливой женщине, передвигающейся строго по городу. Надеюсь мой, один из любимых агрегатов сейчас не скучает. Потом некоторое время передвигался на Toyota carina E универсал 96г. с левым рулем, но там все банально и скучно, хотя соглашусь машина классная.

Наверное, уже хватит историй, в заголовке то у нас значится Mitsubishi L200 2012 года, так вот, теперь о нем уже полюбившемся баркасе. Да именно так я его прозвал. К габаритам этой машины привык не сразу, и честно сказать еще привыкаю. Купил совсем не давно, под Новый Год, в конце декабря 2012, забрал из салона. Свежий, блестящий, красивый автомобиль, но уже не те впечатления оставляет после себя L200, как тот же Getz. К слову сказать, глаз положил на него за полгода до покупки. Покатал его на тест-драйве, собирал информацию на форумах, посмотрел конкурентов. Надо сразу же сказать, что машина должна была быть пикапом, проходимым, просторным и при всем этом иметь адекватную цену. Такие выводы сложились в моей голове, после нескольких лет размышлений о самодвижущихся повозках. Хорошо, круг сузили, теперь немного о конкурентах. Братья Ford Ranger и Mazda BT-50, не очень нравились внешне, и очень смущал задний диван, маловат, как ни крути. Volkswagen Amarok, красив но дорог, Nissan Navara может и не плох, но не лежит душа к ниссанам, уж простите. Еще был вариант SsangYong Action Sports, в новом кузове, долго ходил вокруг него, сидел в нем, жаль, не было возможности покататься, не дает дилер такую машину на тест-драйв. Ну и поварившись в собственном соку, решил что будет L200, как того и хотел. Опять пришел к предыстории, ну оно и понятно, опыт владения пять недель и 2000 с копейками километров. Но рассказать уже есть о чем.

Начнем с экстерьера, это первое что мы видим при приближении к машине, ну или когда она к нам приближается. Кузов обладает округлыми, обтекаемыми формами, говорю как о женщине. Так вот дизайн, особенно фронт, узнаваем и симпатичен, почти копия Mitsubishi Pajero Sport, так же узнаваемы и борта. Кузов, просторный, хотя думаю не корректно так говорить. Места в кузове вполне хватает, например для загрузки евро паллеты, грузоподъемность около 1 тонны, неплохо. Мне как владельцу, производитель оставил место для маневра и дизайн автомобиля и кормы в частности есть возможность немного изменить. А именно установив на кузов, дуги, крышку или так называемый кунг. Я же пока катаюсь как классический американский фермер с открытым кузовом. Кстати дома где-то пылиться хорошая кожаная шляпа с широкими полями, достать что ли, для завершения образа.

Теперь присядем в автомобиль, сразу за рабочее место водителя. Посадка в кабину не доставляет неудобств, алюминиевые пороги помогают забраться и выбраться из салона без потерь, брюки пока тьфу- тьфу не пачкал. За рулем устроился достаточно комфортно, правда, опытные владельцы ставят проставки 3-4 см под передние крепления кресла, чтоб бедра рослого человека лежали на подушке, а не висели в воздухе. При моем росте 184см, планирую повторить доработку. Руль регулируется только по наклону, но этой регулировки хватает вполне. Приборы читаются легко, красная подсветка не напрягает глаза и обладает регулировкой яркости. Бортовой компьютер, венчающий панель по правую руку, удобен и понятен. На этой же панели расположен классический блок климатической установки, три шайбы которого просто супер удобны, ниже простенькая магнитола. Кстати, за такие деньги магнитола могла бы иметь USB вход, ну да ладно. Рукоять (ручкой назвать язык не поворачивается) механической коробки передач высоко стоит и легко нащупывается рукой, чуть правее ручка управления раздаткой. Решение использовать механическое переключения режимов раздаточной коробки не самое новое, но надежное. На мой взгляд, так лучше понимаешь работу агрегатов и понятнее взаимодействуешь с машиной. А использование аккуратной крутилки с картинками соответствующими обстановке за бортом, какой-то огламуреный вариант, не по мне.

После изучения места водителя можно переместиться на задний диван для утех, шучу. Посадка на задний ряд удобна и проста. Запас места над головой и в коленях, радует. Задних пассажиров можно проветривать, опустив стеклоподъемник на заднем стекле, именно заднем, не боковом. Также страждущие пассажиры заднего дивана могут залезть рукой в кузов и достать оттуда чего-нибудь похолоднее.

Так, теперь о ходовых впечатлениях. Конечно свое название «грузовой бортовой» по ПТС, машина оправдывает полностью, продольная и поперечная раскачка присутствует, но это терпимо. Спереди у L200, стоит независимая рычажная подвеска, установлена в угоду управляемости, у конкурентов торсионная, говорят более надежная. Количество оборотов руля равняется почти пяти. Сзади стоит не разрезной мост, на рессорах, жестко, но грузоподъемность и надежность у такого решения явно выше.

Про двигатель, коробку передач и раздатку. Разгон плавный, может быть немного с ленцой, крутить дизельный двигатель, объемом 2,5 литра больше двух тысяч, особо смысла нет. Расход дизельного топлива по городу не превышает 12 литров, по трассе чуть меньше 9 литров. В холода до -26 заводился без проблем, главное перед пуском дать прогреться свечам накаливания. Такова тонкость дизельного мотора. Первая передача нужна только для того чтобы с места тронуться, очень короткая. Избирательность относительная, не всегда могу воткнуть передачу, помнится на Getz, передачи втыкались легко, можно было пальцем работать. Тут же надо обстоятельно, с умом, может после обкатки что-то изменится. Посмотрим. Раздаточная коробка обладает целым рядом режимов, для всех условий передвижений. Есть чему позавидовать конкурентам. По сухому и чистому асфальту, можно передвигаться в экономичном режиме, т. е. только на заднем приводе. По снежной каше не чищеных улиц города или легкому бездорожью можно включить полный привод с РАЗБЛОКИРОВАННЫМ межосевым дифференциалом. Такая схема у Mitsubishi называется Super Select. Именно этой возможностью раздаточной коробки не может похвастаться каждый пикап, да и просто внедорожник. Дальше идут режимы для понимающих, сам пользовался один раз, в глубоком снегу. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и включением пониженной передачи и самый серьезный, это все выше перечисленное с заблокированным задним дифференциалом. Как видим, есть где разгуляться и думаю сразу найдется место, куда нужно съездить на выходные.

Думаю ни для кого не осталось секретом, почему пикап L200, теперь моя машина. Просторный и удобный салон, одноклассникам не поспорить. Кузов, куда смогу сложить все или почти все, проходимость для вылазок в неизведанные места. Такая машина дает определенную свободу, она для людей, которые знают, чего они хотят, кому не нужен напущенный лоск и мнимая красота.

Лично я испытываю только положительные эмоции от владения данным автомобилем. Жена тоже в восторге, единственное пока боится садиться за руль, ничего, это дело времени. В кузове возил зеркальные двери для шкафа купе тещи, большой спальный матрас из ИКЕИ для друзей, и стопку гофрокартона размерами 1 метр на 2 метра.

Впереди у нас большие планы, например реванш путешествие к Байкалу, туда, куда не смогли доехать на Getz, в частности на мыс Хобой остров Ольхон. Также съездить на Алтай, в Казахстан, посмотреть на Чарынский каньон, расположенный в 120км от Астаны. Обязательно посетить Карелию и Кольский полуостров. А в перспективе построить свой дом не далеко от Екатеринбурга, в этом деле L200 безусловно хороший помощник. Из своего пикапа не буду строить монстра для 100% бездорожья, скорее это будет средних возможностей, но комфортный экспедиционный автомобиль.

Спасибо за внимание, своим мнением об автомобиле Mitsubishi L200 делился Алексей Самохвалов. Удачи на дорогах и за их пределами.