quto.ru

Отзыв на Peugeot 3008 I поколение

Оценка автора
4.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 1.6 HDi AMT, 112 л.с.
ТрансмиссияРоботизированная
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.8 с
Максимальная скорость185 км/ч
Расход топлива4.5 л/100 км

Разделю свое описание, на рассказ об интерьере и экстерьере автомобиля.

Интерьер. Тактильные ощущения, восприятие взором — все это сделано очень добротно и хорошо. Мягкий пластик, качество подгонки стыков, качество материалов. Сразу чувствуется, что это европейский автомобиль, потому что много уделено внимания деталям. Одно из «фишек» салона — это проекционный экран. Очень классное решение, что сегодня я даже не представляю, как быть без него, в следующем автомобиле. Сам экран отображает скорость, при наличии круиза и ограничителя — их значение (цифра) и статус (активна ли эта функция или находится в режиме «пауза»). Супер!

Работа магнитолы меня устраивает, главное что в базе я сразу взял BT, для общения «без рук» и есть вход USB, в который без ограничений можно «втыкнуть» то ли флешку объемом 32Гб, то ли Ipod Classic. Для поездки на работу и с работы, и прослушивание в долгих поездках в фоном режиме какого-то там «бум-бум» — штатного оборудования хватит.

зеркальная крыша! Только через 2-3 месяца эксплуатации понимаешь, что это тот WOW!, который оценят и будут оценивать только пассажиры второго ряда и главные лица там, это дети. Мне в стеклянной крыше не хватает только люка, а саму крышу и ее прозрачность, я почти не чувствую, если конечно солнышко не припекает в голову.

Багажник — это отдельный рассказ. Огромный вариант трансформации и всяких ниш. Перемещаемая по высоте полка — просто отлично решение для тех, кто делает порядок в багажнике так же редко, как и я, это помогает многое скрыть от сторонних глаз.

Наверное по интерьеру все, теперь экстерьер. Тут и начинаются, всеинтернетовские споры. Кому то нравиться этот дизайн, кто-то считает его уродливым. На вкус и цвет — товарищей нет. Мне дизайн авто нравиться — самое главное, он запоминающийся!

Как едит. Самое наверное главное — управляемость, ускорямость, расход. Мне очень нравиться «рулить» и понимать, что машина меня слушается легко и плавно. Очень юркая и отзывчивая. Набор скорости, такой, как нам всем хочется, что бы мы чувствовали отдачу автомобиля от того, как мы жмем на педаль газа - происходит не сразу, наверное в этом больше виноват робот, но стоит достичь отметки в 25-30км, как подключается турбина и машинка ведет себя совсем по другому. Расход — трасса, при скоростях на круизе 130км 6-6,5л. Город — зависит от манеры вождения — если спокойно и плавно 7,5-8л, если «гонять» 9-9,5 увидеть. В любом раскладе, автомобиль экономичный.

функция GripControl. Не нужна она на моноприводном автомобиле, это маркетинговый ход, который позволяет заработать больше денег производителю — так скажут многие, да наверное и я уже сказал, пока не настали те условия, в которых надо функцию использовать. Пришел снег — и я действительно почувствовал, что моя машина едет по другому. Поэтому, если у вас машина будет ездит не только по гладким и асфальтовым дорогам, то данная «фишка» будет совсем кстати.