quto.ru

Отзыв на Peugeot 307 хэтчбек 5-дв. I поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 143 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива8.2 л/100 км

Peugeot 307 это крайне добротная и качественная машина.

Запас прочности у деталей достаточно большой.

Содержание у диллера не рекомендую.

Моей 6 лет, машина с "нуля" в семье, поэтому вся история известна.

За плечами 3 дилерских центра.

В итоге ходовая и прочая мелочь - у неофициалов.

Двигатель и коробка у дилера, но под четким присмотром.

Все запчасти через экзист.

АКПП - самое слабое место данной машины. Al4 - как с ней жить? просто грейте машину до 70 перед выездом и меняйте масло каждые 40тыс, и естественно не издевайтесь над коробкой дабы ее не перегреть. Если вы не пробывали спорт режим - вы многое потеряли, смена передач в дельте 5-6 тыс это песня.

Двигатель - меняйте масло и свечи и ... все. Это наверное самая сильная сторона машины.

Ходовая - жёсткая, спортивная. Дорогу держит отлично, в заносах предсказуема и управляемая.

Кузов - 2я оцинковка, лучше купити б/у с коцками нежели вылизанную, тк родная краска и оцинковка выдержат десятки наших зим, а вот перекрашенная в "идеальном состоянии без аварий" не факт.

Руль - элетро-гидравлика - фишка пежо, в руль отдается все что будет под передними колесами, но за счет этого вы получите четкую информативность о дороге и потрясающую управляемость.

Салон выше всех похвал - мягкий пластик везде где достаете ручками, и дубовый прочный в отдаленности.

В бардачок подается воздух от кондея.

Прожорливость - 11,6 летом в городе и 12,6 зимой.

На трассе легко достигается 7 литров.

Клиренс достойный, но передний бампер низковат - с ним нужно осторожней, но если чувствовать геометрию машины то можно пролезть там где не каждый паркетник проползет.

Топливо только 95е - топливная система очень чуткая. И осторожней с BP, когда там заправлялся постоянно ездил скидывать чек о неисправностях.

Эксплуатация: полу спортивный авто, удобное средство передвижения, агрессивный дизайн, удобное средство для транспортировки (межкомнатные двери влезали).

Но авто создано "не для наших дорог". Но не ломкая, просто комфорта при езде по обочине маловато.

Я езжу очень агресивно, непрочь подрифтить, в год накатываю около 25-30 тыс.км. , зная возвожности машины объезжаю пробки по обочине без проблем - при всем этом машина в отличном состоянии ( со слов 3х разных механиков).

Содержание в год: 60т.р. бензин, 15т.р. на Т.О. у дилера (каждые 20т.км.), 20 ремонт разного рода.

В машине есть простор для тюнинга, но исключительно под надзором специалистов, так как машиной управляет электроника.

Другие отзывы

4 из 5
Отзыв на Peugeot 307 хэтчбек 5-дв. I поколение рестайлинг
Peugeot 307 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT (110 л.с.)
Владею данным автомобилем 3 года! из ништяков комплектации- раздельный климатконтроль, умный подогрев сидений, АКПП. Жизнь у пыжа выдалась не лёгкая! Ох, чего он только не видел, и снежные перемёты, и...Подробнее