quto.ru

Отзыв на Skoda Fabia универсал II поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 105 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.8 с
Максимальная скорость186 км/ч
Расход топлива7.5 л/100 км

Великолепный автомобиль в классе "B", не имеющих аналогов, кроме как родственного Сеата Ибицы ST.

Экстерьер обсуждать не очень актуально - каждому свое.

А вот далее можно пройтись.

Интерьер

Внутри среди одноклассников фактически лидер.

Огромный 480-литровый багажник.

Все органы управления на своих местах, удобные сиденья, великолепный трехспицевый руль с кожаной обивкой. Мягкий пластик на центральной консоли и ощущение "немецкого" качества, очевидна линия влияния концерна VAG.

Разумеется есть некоторые особенности.

В минусы можно записать отсутствие USB входа в магнитоле (хотя линейный вход есть), а также не очень уверенный прием радиостанций.

Также очевидно странное расположение ручника - его рукоять перекрывает подлокотник, но для машины с автоматом это абсолютно не критично.

Климат ограничен снизу цифрой 18 - зимой бывает жарковато.

Также обращаю внимание, что современные автомобили плохо греются на холостых оборотах!

нужно сразу начинать движения - тогда салон прогревается быстро - в минус 25 - тепло начинает выплевывать из сопел уже через 5-6 минут.

В остальном придраться не к чему.

Комфорт&езда

Подвеску я считаю оптимальной - отличная локализация с дорожным просветом в ~ 170 см.

Плотно, энэргоемко, но из-за высокого центра тяжести крены великоваты, хотя они никак на сказываются на точности управления.

Можно смело прыгать по лежачим полицейским - пробоев не будет (до разумного предела конечно).

Претензий к двигателю нет - он отрабатывает заявленые характеристики, есть претензии к самому производителю:

следующая ступень Fabia RS со 180 л.с. - намного дороже и на 75 лошадей мощнее при том же шасси, почему нет версии - 130-150 л.с.?

Это и печалит. Мы имеем ровную умеренную тягу с низов до самого верха с легким подхватом после 3000 вплоть до отсечки на 6250 - правда после 5000 ускорение никак не нарастает, следовательно на машинах с механикой нужды в "перекруте" нет - если только время на переключения в светофорных гонках терять не хочется.

Трансмиссия хороша. Японский шестиступенчатый автомат (Aisim 09G) работает четко и быстро, а в спортивном режиме активно тормозит двигателем и держит передачу, к сожалению в мануальном режиме передачи не держит и при достижении максимальных/минимальных оборотах меняет вверх и вниз соответственно.

При этом является всеваговским, учитывая максимальную мощность в 137 квт присоединяемого к нему двигателя по характеристикам, то можно надеяться, что с 77-сильным от Фабии он проживет дольше чем на остальных VAGовских машинах.

Вкупе с двигателем и АКПП работают и различные электронные помощники, тут и противобуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала, есп, помогающая держать машину в узде, к сожалению не полностью отключаемая - что, впрочем, не мешает скользить на замерзших озерах.

К тормозам претензий нет - дисковые по кругу: информативно и надежно, более того, создается ощущение их избыточности (первый раз передние колодки поменял через 40 с лишним тысяч, а ранее на моих автомобилях более 20 они не проходили...), ведь не даром на рестайлинговые автомобили стали ставить сзади барабанные тормоза, возможно это из-за экономии, но мотивировка была такая, что из-за недостаточно интенсивной работы засоряются мол...

Другими словами от управления автомобилем получаешь удовольствие.

Про надежность (на данный пробег 50 т.км) сложно говорить, все же у каждой машины она своя.

Моя требовала бы только ТО, если бы на 30 000 не "кончился" задний амортизатор - началась сильная раскачка кормы и пробои. Видимо оказался дефектным - вытекла вся жидкость...

В связи в отсутствием денежных средств и малого пробега купил один оригинальный образец (производитель MONROE) и лично произвел замену - никаких трудностей - гайки крутить легко - доступ к агрегатам прост.

Выводы следующие.

Автомобиль очень хорош. На сегодняшний день детские болезни побеждены.

У первых образцов были проблемы со стартерами Валео - мерзли в мороз.

Бли проблемы с протечками в нишу запасного колеса из-под задних фонарей.

Из-за недостаточного уплотнения зимой скрипит передняя подвеска - попадает песок, хотя на надежности никак не сказывается.

есть проблемы и с водопроводом омывателя заднего стекла, порой перетирается в районе ног водителя и радостно течет при вызове омывания.

Также ранее встречались проблемы с втулками вентилятора отопителя/кондея - шумит как на Жигулях, лечилось заменой по гарантии.

Сейчас этих проблем насколько я понимаю нет. Лично я не сталкивался, хотя машина и дорейстайлинговая.

Купил бы я этот автомобиль еще раз?

Да, отличное предложение.

Но оно стало бы еще лучше, если бы производитель увеличил мощность мотора и добавил версию 4х4, тогда перед нами был бы автомобиль мечты, а пока лишь великолепный представитель сегмента "B".