quto.ru

Отзыв на Skoda Fabia универсал II поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4 MT, 86 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.7 с
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Ее зовут Фабия Комби. Мы ее называем Фабиюшечка. Ждать осталось еще немного, месяц и она будет у нас.

Почему именно она?

Она немец, хоть и не чистокровный. Концерн Фольцвагена спрятанный под надежным кузовом Шкоды. Чехи, как и немцы, не умеют делать плохое авто. А учитывая все, что есть в машине и цену, которую необходимо за нее заплатить, нам даже думать не пришлось.

1) Эта миниатюрная с виду машина, имеет просторнейший салон. А габариты багажника позволяют там хоть спать вдвоем без дискомфорта.

А нам, туристам, эта машина просто рай. Возить рюкзаки и трансы со спелеоснаряжением, велосипеды без разбора(кстати, есть специальное крепление для этого даже)

2) цена мягко говоря приятная, за комплектацию с Немецким двигателем, кондиционером, с ESP ( курсовой устойчивостью), ABC мы платим около 55000 т.р ( с учетом скидки)

3) Отец, подруги, друзья - пересели на Шкоду, кто на фабию, кто на Актавию (мне актавия уж больно большевата)

4) ну крайне маленький расход, и в городе и на трассе. Больше 7,2 нет даже на перегруженной машине и с кондиционером.

5) Красивая. Красивая во все времена, строгий, без смазливости стиль европейцев еще долго будет "в моде",

6)ТО недорогое - платить те же 9 000 за русскую машину, что и за Шкоду. Удивительно, но факт:)

Из недостатков наверное можно отметить, что она немного низковата, за счет того, что пружины амортизатора вынесены наружу из багажника. Но с пакетом плохих дорог машина становится вполне пригодной для движения по нашим дорогам.

На ней я не каталась, я каталась на других Фабиях. Мы ждем ее, Фабию-Комби для того, чтоб насладиться дорогами. Для нас - это машина полностью соответствующая под наши потребности.