quto.ru

Отзыв на Skoda Yeti I поколение

Михаил Осадчий
Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 TSI DSG 4x4, 152 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая с двумя сцеплениями
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9 с
Максимальная скорость192 км/ч
Расход топлива8 л/100 км

Наша Ети построена 16.01.2013 года, владеем ею с конца февраля. пробег пока 2700 км. Начинали выбирать со средней комплектации с механикой, пюс то и то и вот это, а в итоге выбрали самую дорогую комплектацию, в которой было и то и это и вон то. Оказалось выгоднее взять комплектацию подороже, в которой уже было всё то, что хотели плюс... Добавили: -Би-ксенон (противотуманки включать нет смысла - их света почти не видно в свете ксенона); -подогрев лобового стекла (замерзшее стекло отогревает очень быстро. Живем в Заполярье, очень помогает.); -датчики давления в шинах (машину покупали для жены, чтоб не бегать вокруг машины с компрессором лишний раз). Так-же в салоне сразу установили из допов: -сигнализацию с автозапуском; -расширители арок (если можно их так назвать, вернее их так в салоне и называют), хоть кузов и оцинкованный, но лишние сколы на колёсных арках не нужны. Да и внешний вид с ними гораздо привлекательнее. Не пожалейте денег закажите парктроник (машина хоть и компактная , но высокая. Я устанавливал не оригинал (Паркмастер. С отдельным экранчиком и кнопкой для отключения передних датчиков. В пробках не раздражает. Посоветовали в салоне, отказываться не стал, бюджет кнопки - 184 рубля. Чего тут говорить.) в салоне Шкода. Ну и конечно хорошие зимние колёса, на колесах экономить нельзя, тем более на севере. Поставил Нокиа Хаккапелита 7. Я не понимаю таких людей которые покупают себе Лексус 450, а колёса ставят Ханкук. Смешно просто, на чём экономят? 2 млн.руб. на машину есть, а 50 тыс. на колёса не найти. Читал про Фольксвагеновские турбо моторы, про то как они масло едят, в свой ни капли (за почти 3000 км) не долил. Шумоизоляция хорошая, магнитола - Болеро тоже играет не плохо. Сиденье водителя регулируется в большом диапазоне, человек с любым ростом сможет настроить под себя как надо. Поясничный подпор в спинке тоже вещь полезная. Разгоняется очень не плохо, а что будет летом на асфальте?! Управляемость практически как у легковушки. Подвеска вмеру жесткая. Коробка DSG-6 переключается практически не заметно, правда иногда немного задумывается на старте. А потом резко выстреливает. В спорт режиме машина по шустрее, но и расход бензина значительнее. А ещё есть ручной режим, пробовал, не плохо. Но когда привыкаешь к обычному режиму ДРАЙВ остальные не особо интересны (лично для меня). Дорожный просвет хотелось бы 20 см., но и того, что есть вполне достаточно. Из выявленных недостатков пока только один - небольшой багажник. Но для использования автомобиля в городских условиях вполне достаточен, задний ряд сидений вынимается полностью, вот тебе и багажник. Пока наверное это все впечатления, что покажет эксплуатация в дальнейшем напишу. А пока впечатления только самые хорошие. Главное - свою машину нужно любить, какая бы она у Вас ни была, старая или новая. Удачи на дорогах.

Другие отзывы