quto.ru

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
5.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.3 MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Максимальная скорость167 км/ч
Расход топлива7.7 л/100 км

Выбор этого автомобиля был осознанным, это был не тот случай, когда увидел в салоне, сел за руль, прокатился и купил. До покупки я особо не обращал на него внимание, разве что запомнились задние фонари до рестайлинга.

Но когда встал вопрос о покупке, выбор был остановлен именно на Kyron'e. Почитал, посидел, осмотрел со всех сторон и купил. В тот момент (2010) это было самое лучше соотношение (да и сейчас наверное) цены, качества (не побоюсь этого слова) и возможностей автомобиля. Очень радовало то, что в базе Кайрон был практически таким же по комплектации как в топе, финтифлюшки типа кожсидений, управления магнитолой на руле и прочих наворотов меня не интересовало. Получалось так - отдал деньги и у тебя есть все и сразу. Нюанс - в базе отсутствуют такие фичи как ESP, HDC, но с этим пришлось мирится, дальнейший опыт вождения Кайрона не заставил жалеть о них.

Сразу скажу - внешность мне, как ни удивительно, понравилась! Я и сейчас после мойки, полировки отхожу в сторону и смотрю любуюсь. Как по мне-очень сипатичный автомобиль, жаль, что в статьях/обзорах/тестах внешность Кайрона поддают такой жесткой критике. Интересно то, что, например бульдожья внешность Пайджеро, безликий первый Инфинити, первый аутлендер с безобразным капотом - это воспринимается на ура.

Внутренне Кайрон тоже неплох, единственное что мне не нравится - правое колено иногда упирается в ребро бороды, практически подпирает его, как бы не критично- но пространства для колена маловато. Сидеть очень удобно, даже если едешь долго спина не болит, выйти и размятся мне не требовалось. Много места для локтей, ног, ничто не мешает расположится как хочешь, левую ногу на трассе можно просто выпрямить. Шума внутри нет, шумка отличная, есть немного шума от задней двери но он ненавязчивый. Сидишь высоко, все видно отлично. Если нет опыта и не чувствуешь машину - сдавать на зад непросто, нужен парктроник. Хотя я думаю у всех машин такого класса такие же проблемы.

Вообще я брал Кайрон исходя из требований - поездки в городе, на рыбалку, поездки на коп (особо важно, так как приходилось попадать в оч труднопроезжаемые места, хорошо что Кайрон вывез и не подвел). Даже на стоковой резине можно планировать поездки, в прошлом декабре по полям (подмерзлый грунт, местами лужи, грязь) получалось проезжать без проблем. Машина не подводит и за это я очень благодарен корейцам. Жаль, что СЙ воспринимаются только как китайцы, что очень удивительно - так как при покупке я лично убедился, что ВСЕ детали старательно промаркированы и обозначены как made in Korea, даже акум (который, казалось бы, могли поставить местный какой-нить) был оригинальный - корейский Rocket с смешным человечком и иероглифами! О том что некоторые детали (ремень генератора, например) вообще имели звезду МБ и надпись промолчу.

Двигатель 2,3 бензин, отлично тянет, естественно не для гонок, но на трассе позволяет спокойно ехать, даже иногда погонять. Хотя все-таки полсотни сил бы не помешало, иногда об этом жалеешь. Как машина едет, описывать не буду, много тестов и обзоров есть, скажу только что управлять как по мне легко, машина проблем не создает и это хорошо! Особенно хорош Кайрон на обычной грунтовке, характер движения резко меняется по сравнению с обычной поездкой по шоссе. На выбоинах задняя подвеска может иногда может козлить, но это терпимо. Очень много можно вложить при перевозке, сложил задние сидения - и вперед! главное равномерно расположить груз, ближе к передним сидениям, чтобы не было раскачки в движении. Спокойно влез старенький холодильник, и еще место осталось по бокам, также ехала стиральная машина. Кстати, расход бензина очень приемлемый, особенно после обкатки, по шоссе - 9-10 литров, город больше - до 13. Очень сильно расход зависит от стиля езды.

Технически авто проблем не создает, своевременно прохожу ТО, благо есть возможность смотреть все, что делают мастера, иногда даже рассказывают, что делают. Поэтому я в курсе всего что творится под капотом.

Кстати, наследственность от Мерса МЛ видно во всем, видно корейцы все что можно тщательно перенесли и не испортили. Сам устанавливал магнитолу, все аккуратно можно снять и надеть. Хотя меня и настращали на форумах, машиной я очень доволен.

Так как в Сети много разных отзывов, надеюсь мой отзыв поможет в выборе тем, кто хочет купить себе Дракона по корейски)).