quto.ru

Отзыв на Toyota Hilux Double Cab VI поколение 2-й рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 3.0D AT, 171 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива8.9 л/100 км

Машину я выбирал долго. И, отнюдь, не по критерию «нравится – не нравится». Нет, и по нему тоже, но, скорее, в одну из последних очередей. Первый, основной и не пререкаемый критерий был – полноприводный внедорожник. Живу я в подмосковье, дороги у нас, по большей части, как были, так и остались направлениями, если в другую сторону от Москвы поехать, так что тут без вариантов. Ну и тот момент, что на две машины моего финансового состояния не хватит, а кроме работы надо еще и на охоту на чем-то ездить, тоже основной критерий поддерживал и укреплял.

Вторым критерием, таким же, как и первый не пререкаемым всегда был есть и будет мой рос в 198 см + вес, с которым я безуспешно боюсь, и, соответственно, вытекающие из всего этого габариты: далеко не в каждую машину я могу сесть за руль. Если я все таки сел за руль, это не значит, что дверь может закрыться. А если дверь закрылась, это все равно ничего не значит, потому что для того, чтобы вести машину, сидеть нужно свободно и вольготно, а не зажавшись как шпрот в персональной банке.

В общем, много я машин перемерял. Всяких и разных. Но вот когда в Hilux сел – сразу понял: могу ехать. И не просто ехать, а ехать легко, свободно и комфортно! Тест-драйв в салоне официального дилера это ощущение подтвердил. Потом был недолгий выбор между механической и автоматической коробкой, который решился в сторону автомата – основная часть поездок будет на работу и с работы по московским пробкам, а в пробках, кто бы что ни говорил, автомат предпочтительнее.

Недельное ожидание, утрясание финансовых вопросов, страховки, сигнализации и опций и вот, я еду из салона домой. На новой машине. Первой новой машиной в своей жизни. Ребята, какой же это кайф! Первая заправка, 70 с небольшим литров дизтоплива быстро заполняю 75-и литровый бак. Небольшая толкучка в пробке в начале Минского шоссе. Одинцово, черта города, ограничение в 60 км/ч, какая досада. Но вот, вырываюсь на простор трассы за пределами населенных пунктов и… Ну да, немного нарушил скоростной режим, каюсь. Но в догонялки ни с кем не играл, хотя некоторые пытались навязать и, наверное, даже думали, что играю, когда оставались позади. На своих «крутых и скоростных».

Оформление в ГИБДД. Завистливые взгляды соседей по очереди. Улыбчивое причмокивание инспектора.

– Ну ты только смотри, не гоняй сильно. Она идет-то хорошо, но масса большая, тормозит как все. Ты лучше по бездорожью, там она себя покажет.

– Как скажете, товарищ майор!

Первый выезд на охоту. Осень, дождь, раскисшая колея через поле. Тракторная. Впереди егерская усиленная Нива, прокачанный и лифтованый X-Trail и мой ни разу не подготовленный Hilux. Еще и на летней резине, что шла из салона. Ну, Нива, она на то и егерская, чтобы проскочить. Правда, потом из салона через двери вылилось немного воды, начерпанной из трех луж на той колее X-Trail идет медленно, верно, натужно ревя мотором. Перед каждой лужей останавливается, готовится, берет разгон. Проходит разгоняя волну. В одной из луж остается его передний номер. Третьим иду я. Совершенно без опыта внедорожного вождения. Не задумываясь, что вот тут надо поднажать, а вот тут ровно держать газ. Еду и еду. Ну лужа, ну и что? Подумаешь, эка невидаль. Невидаль была потом, на мойке, когда с машины смывали и выгребали грязь и сено. Ну и когда в кузове кабанью тушу увидели.

Зима. Снег, оттепель, мороз. Гололед. Но на работу ехать надо, как бы страшновато не было. Резина зимняя, шипы. Едем. Небольшой занос в повороте машина выправляет сама. Я даже руль крутнуть не успел, только газ приотпустил чуть-чуть, а заноса уже как и не было. Тронуться в горку – ручку раздатки на себя, полный привод включен, трогаемся как летом. И чего это машины вокруг крутят колесами на месте? Сосед, не шлифуй сугроб колесами, все равно не выскочишь. На вот, цепляй трос. Натяжка, поехали. Рывка нет, странно. Чего сигналишь? А, все, дальше сам поедешь? Ну хорошо, давай. Не за что. Снег все валит и валит. Снежная зима, хорошая. Что, парковаться негде? Как это? А вот этот сугроб у обочины чем не парковка? Не знаю как вам, а я запарковался.

В общем слов до сих пор очень мало. Эмоции и только эмоции. Круче чем Hilux – только БРДМ, но на нем на работу не поездишь!