quto.ru

Отзыв на Volkswagen Tiguan I поколение рестайлинг

Оценка автора
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
3.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.0 TDI 4Motion AT, 140 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч10.7 с
Максимальная скорость182 км/ч
Расход топлива7.1 л/100 км

Пишу о новеньком Тигуане, с нулевым пробегом, машинке всего год, но уже побывала в аварии "на ровном месте", случившейся в результате рокового стечения обстоятельств и особенностей самого авто, о которых ниже. Но обо всем попорядку: экстерьер автомобиля, на мой вкус, один из самых красивых у авто этого класса: плавные округлые формы, нигде ничего лишнего не выпирает, так что один взгляд на этот автомобиль доставляет чисто эстетическое удовольствие. Салон у нас пластик, так что ничего особенного, но вполне комфортно, даже когда в машине пятеро человек. После года эксплуатации никаких замечаний или технических неисправностей пока не было замечено. Электроника в машине поражает воображение: авто не только оснащен парктрониками, навигатором и прочими уже ставшими обыденным наворотами, но и умеет самостоятельно совершать параллельную парковку. То есть, находишь достаточно места между двумя машинами, ставишь авто чуть впереди, включаешь автопаркову и дальше только с благоговейным трепетом наблюдаешь как крутится сам руль, машина дает задний ход и плавно паркуется на свободном месте. Недостаток только в том, что место между машинами, на которые вы собираетесь припарковаться, должно быть достаточно большим, чтобы авто-парковка сработала, гораздо больше, чем достаточно опытному водителю, чтобы втиснуть свою ласточку. И, наконец, у машины отсутствует ручной тормоз в привычном его понимании - рычаг заменен кнопкой, которая должна быть в нажатом состоянии, чтобы тормоз сработал. Последнее обстоятельство и стало причиной аварии нашей ласточки: припарковались на склоне, друг, который был за рулем машины, то ли случайно нажал на кнопку, что привело к ее отключению, то ли еще что-то произошло, до сих пор точно не знаем, почему она отключилась. Но после того, как ключ был вынут, машина радостно поехала вниз и впилилась в впереди стоящий грузовичок. Первая реакция у водителя, у которого это была первая авария за 20 лет непрерывного вождения, была схватиться за ручной тормоз и дернуть вверх. Но, так как ручной тормоз отсутствует, толку от этой реакции не было никакого. Конечно, водитель сам виноват, что каким-то образом прошляпил отключение кнопки, можно пошутить, что про мартышку и очки. Но, с другой стороны, история заставляет задуматься: когда машина становится настолько умна, тут уже может начаться горе от ума, когда слишком упрощенная и эргономичная система с одной стороны влечет к новым проблемам, которые никогда бы не возникли на старой модели. Теперь вошло в привычку при парковке проверять горит ли индикатор показывающий что кнопка включена, но сомневаюсь, что производитель имел ввиду подобный "лишний" стресс со стороны водителя, когда разрабатывал дизайн автомобиля.

Другие отзывы