Система динамической
стабилизации
и контроля тяги (DSTC)
Эта технология повышения
устойчивости, помогающая
предотвращать заносы
и опрокидывания, признана одной
из наиболее важных технологий
безопасности, появившихся
за последние десять лет. Важнейшая
часть DSTC — гироскоп — определяет
направление движения автомобиля
и сравнивает его с углом поворота
рулевого колеса и фактическим
вращением колес. DSTC также способна
обнаруживать тенденцию к заносу
и устранять ее посредством уменьшения
мощности двигателя и притормаживания
одного или нескольких колес.
Автомобиль Вольво c30 2009 модельного года представляет собой трёхдверный хетчбек, собранный на платформе C1, разработанной компанией Ford. Впервые её использовали на Ford C-Max 2004 года. Впоследствии С1 с успехом прошла испытание ещё двумя представителями семейства Форда - Focus 2 и KUGA, а также в моделях Volvo S40 и Mazda 3. Характерной особенностью платформы является независимая задняя многорычажная подруливающая подвеска, что обеспечивает комфортную езду и прекрасную маневренность Volvo c30. Характеристики безопасности машины отвечают всем современным требованиям: кузов выполнен из разных типов стали и поделён на зоны программируемой деформации, приняты меры против смещения двигателя в салон при аварии, а рулевая колонка складывается под нагрузкой. Кроме того имеются подушки безопасности и надувные шторки.
С 2009 года компания выпускала 5 модификаций Вольво с30, технические характеристики которых серьёзно отличались в зависимости от выбора двигателя и типа коробки передач. Самый слабый двигатель в этом семействе развивает мощность 100 л.с, тогда как 2,5-литровый мотор с турбонаддувом выдаёт все 230.