quto.ru

quattro

quattro® – это система постоянного полного привода. Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, приводное усилие через межосевой дифференциал автоматически направляется на другую ось, имеющую лучшее сцепление. В обычных условиях момент распределяется в пропорции 40: 60, при этом 40 % приводного усилия приходятся на переднюю, а 60% – на заднюю ось. Преимущество состоит в улучшении тяги и динамики разгона. Это – техника. Но понастоящему неповторимым quattro делают чувства. «Машину как будто приклеили к дороге», – говорят некоторые клиенты. quattro обеспечивает лучшее чувство дороги, а следовательно – большую безопасность. Опциональный полный привод quattro® со спортивным дифференциалом усиливает это уникальное ощущение quattro. При поворотах руля и на изгибах дороги автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости. Это обычное физическое явление: подвижное тело противодействует изменению направления. Эластичные шины и подшипники ходовой напрягаются, пока автомобиль не поедет по новой траектории. При ускорении в повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось, которая поэтому передает шинам меньше поперечной силы, как результат – недостаточная поворачиваемость автомобиля. С помощью спортивного дифференциала на задней оси этой тенденции оказывается значительное противодействие. Дифференциал задней оси quattro получил слева и справа по одной повышающей передаче с двумя ступенями зубчатого сцепления. Они обеспечивают передачу каждому колесу задней оси «индивидуального» тягового момента. Электрогидравлический исполнительный механизм управляет фрикционной муфтой. В зависимости, например, от поворота руля, поперечного ускорения и скорости езды блок управления мгновенно рассчитывает для данной дорожной ситуации соответствующую пропорцию распределения крутящих моментов задних колес. Таким образом он может целенаправленно дирижировать мощностью, направляя ее при поворотах руля и на извилинах дороги на колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. В результате перераспределенное тяговое усилие буквально вдавливает автомобиль в поворот и он следует траектории передних колес. Разница силы тяги слева и справа помогает пройти поворот, а ранее привычная корректировка рулем становится почти излишней.

Другие особенности

Описание модели
После проведённого в 2011 году рестайлинга спортивное купе Audi A5 Sportback 2012 года стало отличной альтернативой для тех, кому скучно от обычных седанов. Пятидверка Ауди А5 Спортбэк 2012 выглядит как седан, но функционально является полноценным хэтчбеком. Салон премиального купе отделан дорогими и качественными материалами, как и положено автомобилю подобного сегмента. Отзывы об Ауди А5 Спортбэк от владельцев свидетельствуют об отличной акустической системе с четырнадцатью динамиками, делающей процесс вождения настоящим удовольствием. Нельзя не отметить, говоря об Audi A5 Sportback, технические характеристики модели, практичный багажный отсек объёмом 480 л, обширный спектр опций и многое другое. Установленная на Ауди А5 Спортбэк цена тоже соответствует статусу: стоимость простой модификации с передним приводом на «механике» более полутора миллионов. Среди конкурентов модели - BMW 5 серии GT и Volkswagen Passat CC.