quto.ru

4.2 FSI

Принцип технологии FSI® заключается в прямом впрыске топлива в камеру сгорания, где оно сильно сжимается. Это создает однообразную топливно-воздушную смесь, что способствует более эффективному горению и, как следствие, более быстрой подаче энергии и достижению высокой мощности. Кроме того, прямой впрыск топлива охлаждает камеры сгорания таким образом, чтобы повысить давление в двигателе, это благотворно влияет как на производительность, так и на крутящий момент. Еще одним элементом, отвечающим за такую непреодолимую мощь нового автомобиля RS 5, является концепт высокой скорости вращения. Он обеспечивает более высокую отдачу мощности на литр топлива наряду с плавной подачей энергии во всем диапазоне скоростей. Невероятно динамичная и быстрая двигательная установка реагирует немедленно, создавая при этом насыщенный приятный звук. Высокомощный двигатель нового Audi RS 5 разгоняется до 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя 430 Н•м достигается в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин, однако как минимум 90% мощности вырабатывается в более широком диапазоне скоростей – от 3000 до 8000 об/мин. Это позволяет RS 5 разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 сек. и беспрепятственно ускоряться до отметки 200 км/ч в течение следующих 10,9 сек.

Другие особенности

Описание модели
Спортивное купе Audi RS5 является наиболее быстрым и дорогостоящим авто в семействе «Ауди А5». Его фейслифтинг затронул экстерьер модели. На фото продемонстрирована видоизменённая головная оптика и фальшрадиаторная решётка. Бамперы остались прежними. Клиренс «Ауди Эр Эс 5», по сравнению с «а-пятой», уменьшен на 20 мм. Теперь он составляет 12 см. Эластокинематика подвесок модели улучшена, активные амортизаторы перенастроены. Что касается ходовой части автомобиля 2012 года, то она не была подвержена модернизации. Высокофорсированная алюминиевая «восьмёрка» оснащается системой непосредственного впрыска топлива. При рабочем объёме 4.2 литра она выдаёт 450 л. с. Мотор Audi RS5 сопряжён с механизмом технологии старт/стоп. Тяга на оси передаётся через роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями. Достигая сотни спустя 4.5 секунды после старта, «эр-эска» едва ли даст опередить себя спортивному купе BMW M3 с менее мощным агрегатом. У более дорогой модели Alpina B3 технические характеристики не дотягивают до возможностей «Ауди». Всего 360 «лошадей» трудятся под капотом баварского суперкара. Официальная стоимость Audi RS5 составляет 3 710 000 рублей. За эти деньги предлагается базовое оснащение, включающее шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, комбинированное оформление салона. Кожа обойдётся в лишние двадцать пять тысяч. Биксеноновые фары и литые диски диаметром 19 дюймов также составляют стандартное оборудование спорткара 2013 модельного года. За доплату можно заказать ассистент перестроения, тонировку стёкол, панорамную крышу. Наличие такой опции, как комфортный доступ без ключа, повысит цену «эр-эски» на 34 086 рублей. Система электронного распределения Quattro Torque Vectoring обеспечивает строгую дозировку подачи тяги на каждое колесо, что придаёт избыточную или нейтральную поворачиваемость автомобиля в зависимости от момента. Электромагнитные муфты активизируются в соответствии с информацией с датчиков частоты вращения ABS.