quto.ru

MMI

Мультимедийный интерфейс с навигационной системой. С навигационными данными на жестком диске; цветной 7-дюймовый дисплей высокого разрешения с высококачественным изображением и индикацией ограничений скорости на базе навигационных данных, с топографическим цветным представлением карт, с отображением многих достопримечательностей и трехмерных моделей городов; предложение 3 альтернативных маршрутов, прокрутка вдоль маршрута и маневрирование по карте с помощью джойстика в ручке управления, представление информации о маршруте в раздельных областях экрана (точки маневрирования, объекты инфраструктуры (POI) вдоль автомагистралей), подробные схемы перекрестков, диалоговая система голосового управления (полнословный ввод адреса одним предложением), дополнительное отображение маршрута с помощью стрелок на цветном дисплее информационной системы водителя, 8 пассивных динамиков (впереди и сзади) общей мощностью 80 Вт, радио с тремя тюнерами и фазовым разнесением, жесткий диск может использоваться для хранения музыкальных файлов (20 ГБ), DVD-привод с поддержкой форматов MP3, WMA, AAC и MPEG-4, может использоваться для воспроизведения музыкальных и видео-DVD, два устройства для чтения карт SDHC (до 32 ГБ), разъем AUX-IN. В сочетании со встроенным телефоном с интерфейсом Bluetooth и антенной возможно использование сервисов, поддерживаемых Audi connect (например, навигация с использованием изображений Google Maps Street View, погода и новости). Для модели Q5 hybrid quattro дополнительно отображается диаграмма использования топлива и потоков энергии.

Другие особенности

Описание модели
Спортивное купе Audi RS5 является наиболее быстрым и дорогостоящим авто в семействе «Ауди А5». Его фейслифтинг затронул экстерьер модели. На фото продемонстрирована видоизменённая головная оптика и фальшрадиаторная решётка. Бамперы остались прежними. Клиренс «Ауди Эр Эс 5», по сравнению с «а-пятой», уменьшен на 20 мм. Теперь он составляет 12 см. Эластокинематика подвесок модели улучшена, активные амортизаторы перенастроены. Что касается ходовой части автомобиля 2012 года, то она не была подвержена модернизации. Высокофорсированная алюминиевая «восьмёрка» оснащается системой непосредственного впрыска топлива. При рабочем объёме 4.2 литра она выдаёт 450 л. с. Мотор Audi RS5 сопряжён с механизмом технологии старт/стоп. Тяга на оси передаётся через роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями. Достигая сотни спустя 4.5 секунды после старта, «эр-эска» едва ли даст опередить себя спортивному купе BMW M3 с менее мощным агрегатом. У более дорогой модели Alpina B3 технические характеристики не дотягивают до возможностей «Ауди». Всего 360 «лошадей» трудятся под капотом баварского суперкара. Официальная стоимость Audi RS5 составляет 3 710 000 рублей. За эти деньги предлагается базовое оснащение, включающее шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, комбинированное оформление салона. Кожа обойдётся в лишние двадцать пять тысяч. Биксеноновые фары и литые диски диаметром 19 дюймов также составляют стандартное оборудование спорткара 2013 модельного года. За доплату можно заказать ассистент перестроения, тонировку стёкол, панорамную крышу. Наличие такой опции, как комфортный доступ без ключа, повысит цену «эр-эски» на 34 086 рублей. Система электронного распределения Quattro Torque Vectoring обеспечивает строгую дозировку подачи тяги на каждое колесо, что придаёт избыточную или нейтральную поворачиваемость автомобиля в зависимости от момента. Электромагнитные муфты активизируются в соответствии с информацией с датчиков частоты вращения ABS.