quto.ru

quattro

quattro® – это система постоянного полного привода. Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, приводное усилие через межосевой дифференциал автоматически направляется на другую ось, имеющую лучшее сцепление. В обычных условиях момент распределяется в пропорции 40: 60, при этом 40 % приводного усилия приходятся на переднюю, а 60% – на заднюю ось. Преимущество состоит в улучшении тяги и динамики разгона. Это – техника. Но понастоящему неповторимым quattro делают чувства. «Машину как будто приклеили к дороге», – говорят некоторые клиенты. quattro обеспечивает лучшее чувство дороги, а следовательно – большую безопасность. Опциональный полный привод quattro® со спортивным дифференциалом усиливает это уникальное ощущение quattro. При поворотах руля и на изгибах дороги автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости. Это обычное физическое явление: подвижное тело противодействует изменению направления. Эластичные шины и подшипники ходовой напрягаются, пока автомобиль не поедет по новой траектории. При ускорении в повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось, которая поэтому передает шинам меньше поперечной силы, как результат – недостаточная поворачиваемость автомобиля. С помощью спортивного дифференциала на задней оси этой тенденции оказывается значительное противодействие. Дифференциал задней оси quattro получил слева и справа по одной повышающей передаче с двумя ступенями зубчатого сцепления. Они обеспечивают передачу каждому колесу задней оси «индивидуального» тягового момента. Электрогидравлический исполнительный механизм управляет фрикционной муфтой. В зависимости, например, от поворота руля, поперечного ускорения и скорости езды блок управления мгновенно рассчитывает для данной дорожной ситуации соответствующую пропорцию распределения крутящих моментов задних колес. Таким образом он может целенаправленно дирижировать мощностью, направляя ее при поворотах руля и на извилинах дороги на колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. В результате перераспределенное тяговое усилие буквально вдавливает автомобиль в поворот и он следует траектории передних колес. Разница силы тяги слева и справа помогает пройти поворот, а ранее привычная корректировка рулем становится почти излишней.

Другие особенности

Описание модели
Обновленная Audi S5 купе была представлена публике в 2011 году. Теперь вместо восьмицилиндрового атмосферного мотора мощностью 345 л.с. предлагается шестицилиндровый, как водится, с тубронаддувом - 333 л.с. (440 Нм крутящего момента). А вместо нормального "автомата" - вездесущий S Tronic. Ауди С5, как и прочие ее родственницы, лишилась и нормального гидроусилителя руля - теперь она оснащается электроусилителем. Который, кстати, в виде опции может изменять передаточное соотношение рулевого механизма (система Dynamic steering). Полный привод, разумеется, сохранился. Посмотреть фото Audi S5 купе можно в нашей галерее. Перечень оборудования стандартен для всего семейства "пятерок" Audi. Тут и многофункциональный спортивный руль, и система lane assist, реагирующая на пересечение разметки при невключенном поворотнике, и система side assist, контролирующая пространство по бокам автомобиля в слепых зонах. Для Audi S5 купе доступна также панорамная стеклянная крыша c поднимающимся люком. Доступна также и акустическая система Bang & Olufsen - 14 динамиков, 10 каналов, 505 Ватт суммарной мощности. Ну и конечно опция "на злобу дня" - Audi connect. Именно она в сочетании с MMI® Navigation plus способна превратить Audi S5 в точку доступа в интернет посредством Wi-Fi для восьми устройств. Главное - не забыть вставить SIM-карту подключенной услугой передачи данных. А рядом с гнездом для SIM-карты у модели 2012 года еще есть два слота для SD-карт. Весьма похвальное решение. Сстема Audi drive select позволит из одного автомобиля сделать несколько. Для этого достаточно выбрать один из пяти режимов: efficiency, comfort, dynamic, auto и individual. Первый, как сейчас принято, позволяет бескомпромиссно экономить топливо и вследствие этого меньше отравлять атмосферу. В режиме "dynamic" алгоритм работы КПП S Tronic и отклик на педаль акселератора становятся более спортивными. А в режиме "individual" можно настроить даже звук двигателя. Цену в 2 615 600 рублей на Ауди С5 купе нельзя назвать гуманной. Однако она заметно ниже, чем у заднеприводных конкурентов BMW M3 и Mercedes-Benz С-Класс AMG. На Alpina B3 2013 модельного года установлена стоимость почти в четыре миллиона.