quto.ru
Ford
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Ford Mondeo универсал III поколение

1.8 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
110 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.7 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
1.8 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
125 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.9 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
1.8 SCi MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
130 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.4 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
145 л.с.
Топливо
бензин
Расход
9.4 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
145 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.1 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 TDCi AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
115 л.с.
Топливо
дизель
Расход
7.6 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 TDCi AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
130 л.с.
Топливо
дизель
Расход
7.6 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 TDCi MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
115 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 TDCi MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
130 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 TDDi MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
90 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.2 TDCi MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
155 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6.1 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.5 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
170 л.с.
Топливо
бензин
Расход
10.7 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.5 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
170 л.с.
Топливо
бензин
Расход
10 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
3.0 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
204 л.с.
Топливо
бензин
Расход
10.5 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)

Эта модель в других кузовах

Описание модели
Лучшим автомобилем для размещения всех «семейных ценностей» бесспорно, является универсал. И среди автомобилей разных марок хочется выделить Форд Мондео универсал 2005 года выпуска. Это третье поколение Мондео выпускавшееся с 2000 по 2007 годы, но в 2005 году был проведен рестайлинг, благодаря которому модель сала заслуживать куда больше внимания. Мондео-3 был настолько «напичкан» всевозможными «фишками», что не потерял актуальность и в наше время. В том числе, благодаря своему кинетическому дизайну. В те годы специалисты компании Форд решили придать больше «спортивности» модельному ряду Мондео и, естественно, эти изменения не могли не коснуться универсала. Форд Мондео 2005 г. обладает всем необходимым, чтобы по праву носить приставку «спорт». Это и восемнадцати дюймовые диски, и стремительные линии кузова со спойлером на крыше. Все эти черты добавляют динамики. В салоне тоже прослеживается «спортивная» тенденция. Водительское кресло имеет хорошую боковую поддержку. Вставки, имитирующие алюминий, и красная подсветка приборной панели также создают дополнительный драйв. Мондео Универсал сразу стартует с варианта Тренд. Салон достаточно просторен. Пластик и материалы обивки сидений очень качественные. Руль с функциями управления бортовым компьютером и стерео системой имеет регулировки по углу и вылету. Поставляемая в базовом варианте «музыка» радует своим качеством и позволяет слушать записи в формате МР3. Количество всевозможных кармашков и бардачков позволяет удобно разместить все необходимые мелочи. Подогревы сидений, форсунок омывателя, зеркал и, конечно фирменный обогрев лобового стекла также можно отнести к важным деталям. Но, несомненно, главным преимуществом универсала является его вместительный багажник. Объем 490 литров позволяет загрузить даже очень большие чемоданы, при этом, не рискуя поцарапать задний бампер. Для этого достаточно выдвинуть специальную погрузочную платформу и Ваш багаж как по рельсам заедет в багажник. Ну а если груз будет очень крупногабаритным, размер багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Двигатель Форд Мондео 3 может быть как дизельным, так и бензиновым. Объем стартует с двух литров, причём дизельный движок не уступает в приемистости бензиновому. Двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил в в паре с автоматической (по желанию можно выбрать «механику») коробкой передач отлично реагирует на нажатие педали газа практически на любой скорости. Поведение машины в поворотах весьма достойное благодаря достаточно жесткой подвеске. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Мондео-3 является неплохим автомобилем, особенно в сочетании цена – качество. Конечно, модель 2005 года старовата, а вот Форд Мондео последующих годов может стать вполне логичной покупкой. При этом цена Форд Мондео 2006 значительно ниже, чем у Форд Мондео 2007, с которого стартовало четвертое поколение этой марки, которое выпускается до сих пор.