quto.ru
Ford
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Ford Mondeo ST220 хэтчбек III поколение рестайлинг

3.0 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
226 л.с.
Топливо
бензин
Расход
10.4 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
Описание модели
Форд Мондео 3 хэтчбек, впервые представленный публике в октябре 2000 года, стал значительно крупнее своих предшественников. Некоторые черты были позаимствованы у Фокуса 1, но Ford Mondeo 3 hatchback получился более зрелым, чем Фокус, и в его чертах стали появляется спортивные черты. В обновленном Мондео были решены две старых проблемы: малое пространство на задних сидениях и очень слабая конкурентоспособность дизельных двигателей. Первую решили посредством увеличения колесной базы, а вторую помог решить новый дизельный двигатель Duratorq. При разработке Мондео хэтчбек третьего поколения дизайнеры особое внимание уделили качеству интерьера. Специалисты компании Форд быстро среагировали на новые стандарты установленные Фольцвагеном. Поэтому интерьер Мондео потерял присущие американским автомобилем округлости и приобрел более прагматичный, «немецкий» дизайн, который производил благоприятное впечатление не только за счет новизны, но и в первую очередь за сет более качественных материалов использованных при отделке салона. Пассивная безопасность стала еще одним основным показателем, на который сделали упор разработчики Мондео-3. Кроме банального усиления кузова, впервые была применена «интеллектуальная система охраны», которая благодаря умному набору датчиков давала наилучшую комбинацию развертывания подушек безопасности (стандартных передних, боковых и подушек-шторок) при разных аварийных ситуациях. Активная безопасность была повышена за счет системы электронной стабилизации. Что касается двигателей, то в третьем поколении Мондео инженеры отказались от двигателя Zetec, объемом 1,6 литра. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра претерпели серьезные изменения и получили название Duratec. Как уже говорилось выше, на смену архаичному турбодизелю Endura-E пришел значительно более совершенный, двухлитровый Duratorq, оснащенный переменной геометрией турбины и непосредственным впрыском. Интеллектуальные системы нового двигателя давали на определенные периоды прирост мощности на 10 %. К серьезным изменениям можно отнести и новую автоматическую трансмиссию Durashif. Наряду с автоматической коробкой, Мондео хэтчбек третьего поколения мог быть укомплектован и пяти ступенчатой механикой.