Ford

Ford Mondeo ST220 хэтчбек

Ford Mondeo ST220 хэтчбек

Описание модели

Форд Мондео 3 хэтчбек, впервые представленный публике в октябре 2000 года, стал значительно крупнее своих предшественников. Некоторые черты были позаимствованы у Фокуса 1, но Ford Mondeo 3 hatchback получился более зрелым, чем Фокус, и в его чертах стали появляется спортивные черты. В обновленном Мондео были решены две старых проблемы: малое пространство на задних сидениях и очень слабая конкурентоспособность дизельных двигателей. Первую решили посредством увеличения колесной базы, а вторую помог решить новый дизельный двигатель Duratorq.

При разработке Мондео хэтчбек третьего поколения дизайнеры особое внимание уделили качеству интерьера. Специалисты компании Форд быстро среагировали на новые стандарты установленные Фольцвагеном. Поэтому интерьер Мондео потерял присущие американским автомобилем округлости и приобрел более прагматичный, «немецкий» дизайн, который производил благоприятное впечатление не только за счет новизны, но и в первую очередь за сет более качественных материалов использованных при отделке салона.

Пассивная безопасность стала еще одним основным показателем, на который сделали упор разработчики Мондео-3. Кроме банального усиления кузова, впервые была применена «интеллектуальная система охраны», которая благодаря умному набору датчиков давала наилучшую комбинацию развертывания подушек безопасности (стандартных передних, боковых и подушек-шторок) при разных аварийных ситуациях. Активная безопасность была повышена за счет системы электронной стабилизации.

Что касается двигателей, то в третьем поколении Мондео инженеры отказались от двигателя Zetec, объемом 1,6 литра. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра претерпели серьезные изменения и получили название Duratec. Как уже говорилось выше, на смену архаичному турбодизелю Endura-E пришел значительно более совершенный, двухлитровый Duratorq, оснащенный переменной геометрией турбины и непосредственным впрыском. Интеллектуальные системы нового двигателя давали на определенные периоды прирост мощности на 10 %.

К серьезным изменениям можно отнести и новую автоматическую трансмиссию Durashif. Наряду с автоматической коробкой, Мондео хэтчбек третьего поколения мог быть укомплектован и пяти ступенчатой механикой.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
3.0 MT бензин передний 226 л.с. 7.5 с 10.4 л/100 км
Базовая
         
Снята
с производства

Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Ford Mondeo

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 031 000 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.5 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 842 000 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.5 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 502 700 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.5 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 612 000 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 148 000 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Ford Mondeo

    1.6 л., бензин, МКПП

    2013 г., 47 113 км, Москва

    479 000 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 62 607 км, Москва

    695 000 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.0 л., бензин, МКПП

    2009 г., 110 000 км, Москва

    365 000 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 99 755 км, Москва

    1 172 000 руб.

  •  

    Ford Mondeo

    2.0 л., бензин, МКПП

    2011 г., 133 437 км, Москва

    460 000 руб.

Ford на сайте








Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»