quto.ru
Great Wall
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Great Wall Hover, I поколение

Звездой Great Wall 2005 года стал полноприводный «Hover». Первое время автомобиль выпускался параллельно со своим одноклассником «Great Wall Safe», но уже через год GWM снимает «Safe» с производства, окончательно сделав ставку на новую модель. Первый «Hover» приводили в движение 128 лошадок двигателя Mitsubishi объёмом 2,4 литра с рядным расположением четырёх цилиндров, электронным управлением и многоточечным впрыском топлива. В качестве последнего рекомендовалось использовать 92-й бензин, расход которого по паспорту составлял 10 л на 100 км. Подвеска с большими ходами позволяла водителям чувствовать себя уверенно на разбитых просёлках. Заявленная максимальная скорость Great Wall Hover 170 км/ч, разгон до сотни за 11 секунд. На автомобиль установили рамный пятидверный кузов, размеры которого позволили обустроить просторный салон. Внутри имелись такие элементы комфорта, как электроподогрев сидений, люк, система контроля климата и магнитола с CD-приводом. Бензиновая модификация выпускалась с механической пятиступенчатой коробкой передач. За первый же год поставок в России было продано около пятисот таких машин. Часть из них были собраны в Подмосковье. Для Great Wall 2006-й ознаменовался ещё и тем, что их внедорожники были признаны самыми популярными в Китае. Но главное достижение «Ховера» — сертификация ЕС. Это автомобиль стал первым «китайцем», вышедшим на европейский рынок. Вскоре, примерно через пару лет с начала производства появился и дизельный вариант. Силовой агрегат Hover Great Wall 2007 года был разработан специалистами GWM в соавторстве с BOSCH, но относительно того, чей вклад был весомей, история умалчивает. Двигатель InTec объёмом 2,8 литра обладал мощностью 95 л.с. и развивал максимальный крутящий момент 225 Нм при 1600-2600 об/мин. Эта модификация была представлена также с автоматической коробкой передач. Не исключено, что причиной первого серьёзного рестайлинга «Ховера» стал глобальный экономический кризис. В 2010-м году наши автолюбители смогли купить лишь чуть более 3,5 тысяч всех моделей GWM. Для сравнения, российские продажи Great Wall 2008-го составили в совокупности 14 тысяч. С этим бесспорно надо было что-то делать. Обновлённый «Hover» выглядит более презентабельно и выпускается в двух почти одинаковых комплектациях. К названию машины добавился индекс H3. Увы, дизельная модификация так и не сошла с конвейера GWM, как и вариант с АКПП. Характеристики изменились не в лучшую сторону — на 6 л.с. уменьшилась мощность двигателя, а расход бензина увеличился почти до 12 литров. Эти недостатки Hover Great Wall 2010 года в некоторой степени компенсирует комфорт салона и оснащение техническими новинками, вроде датчиков дождя, освещения, парковочного радара и мультимедийной консоли. Создатели оставили новому «Ховеру» полный привод, внедорожную подвеску и рамный кузов. В 2012-м подвергся рестайлингу и «младший брат» фаворита — Great Wall Hover M2, выпускавшийся до этого в кузове SUV. На этом фоне более привлекательным выглядит второй рестайлинг. Hover H5, образец Great Wall 2011 года выпускается в трёх модификациях, имеет более мощный двигатель и при этом меньше расходует топлива.