quto.ru
Honda
Марка
Accord
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Honda Accord, VII поколение

Accord универсал
При создании дизайна и разработке агрегатов и систем автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения японские инженеры вывели эту модель на новую ступень эволюции. Теперь это уже не посредственная машина, теряющаяся в транспортном потоке – новая Хонда была наполнена драйвом и обзавелась норовистым характером. Первое, о чем следует упомянуть при оценке её внешнего вида – это приобретение форм. Предыдущая модель была не запоминающаяся, её внешность была расплывчатой и ни чем не выдающейся. Вот почему её появление в свое время не произвело особого ажиотажа. Honda Accord 7 поколения – напротив - имеет ярко выраженные острые формы деталей кузова, передней оптики, радиаторной решетки, совершенно другое оформление и качество материалов отделки салона. Именно такой новизной ей и удалось завоевать расположение автолюбителей по всему миру. Благодаря совместным усилиям японским конструкторам и инженерам удалось добиться потрясающей аэродинамики у Honda Accord 2002 года выпуска – она была одной из лучших в своем классе. Коэффициент лобового сопротивления машины составил всего 0.26. Таким свойствам поспособствовали низкий клиренс Honda Accord – всего 130 мм, небольшие зазоры между колесами и колесными арками, а так же обтекаемая форма деталей кузова. Впереди машины находится специальная зона принятия удара. Она принимает на себя всю силу воздействия при аварии и распределяет её для обеспечения максимальной безопасности людей, которые находятся в салоне. Именно за такое новшество Хонда Аккорд 2002 года получила четыре звезды по степени безопасности пассажиров из пяти возможных на тесте во всемирно известном агентстве Euro NCAP. Одним словом, изменения, произошедшие с этой моделью, можно назвать одним ёмким словом – «Гармония». Все её формы и экстерьера и интерьера прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга. Это относится и к соответствию салона машины её внешнему виду. Создаётся впечатление, что придумать что-то лучшее уже было бы нельзя. Качество отделки на высоте – пластик приятный на ощупь, кожаная отделка сидений не вызывает ни малейшего нарекания, расположение приборов и элементов управления очень удобно. Владельцев порадовала и система раздельной климатической установки, доступная уже в базовой комплектации. Несмотря на все эти изменения, производителям удалось сохранить присущий Honda Accord 2003 года фирменный японский стиль. Между тем не следует забывать, что говоря о машине, выпущенной более десяти лет назад, следует сравнивать её именно с автомобилями-одногодками. Ведь сравнение с современными моделями, которые во многом превосходят Хонда Аккорд 2003 года, было бы просто глупо. Технические характеристики Honda Accord также были на достаточно высоком уровне. Одной из главных причин, по которой цена на эти автомобили держится на довольно высоком уровне даже по прошествии стольких лет, стала её потрясающая надёжность. Меняя деталь машины, можно быть уверенным, что она уже не подведёт на протяжении достаточно долгого времени. А, благодаря широкому распространению Honda Accord практически по всем регионам нашей необъятной страны, поиск необходимых запчастей не составит особого труда. Хонда Аккорд 7 поколение оснащалась двумя бензиновыми двигателями с объёмами 2.0 и 2.4 литра. Оба мотора могли работать как с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, так и с пяти- или шестискоростной механикой. Любой из этих агрегатов ведёт себя достаточно тихо даже на высоких оборотах, благодаря неплохой шумоизоляции салона. Хондовские моторы отличаются повышенной надёжностью. В народе их нередко называют миллионниками за способность служить до такой цифры в пробеге автомобиля. Одной из их особенностей стала специальная система фаз газораспределения i-VTEC, которая позволяет машине осуществлять приличное ускорение после того, как стрелка тахометра преодолеет рубеж в 4500 тысяч оборотов. Подвеска Honda Accord немного жестковата, но это скорее не проблема, а особенность всех автомобилей со спортивным характером вождения. Все это позволяет Honda Accord 2004 года дарить водителю незабываемые ощущения от управления. Honda Accord vii поколения была представлена в двух вариантах кузова: седан и универсал. И у первого, и у второго на выбор предлагалось три варианта комплектаций: Comfort, Sport и Type-S. Разница между ними была в наличии дополнительного оборудования, материалов отделки салона и объёме двигателей. Так, последний вариант Type-S, был самым дорогим и предлагался только с 2.4-литровым мотором и развивал мощность в 190 л. с. Только в этой модели была система курсовой устойчивости VSA. В этой комплектации приставка «S» означала не что иное, как Sport. Соответственно, она была самой заряженной и рассчитанной на агрессивный стиль вождения. Эта модель также была представлена в двух вариантах кузова. Несмотря на то, что у большинства обывателей универсал ассоциируется с семейным автомобием и не как не рассчитан на спортивный стиль, Honda Accord 2005 года поборола эти предубеждения. Пятидверный универсал смотрится очень по-современному и ни чем не проигрывает седану. Хонда Аккорд Type-S,благодаря своим отменным техническим характеристикам, вызвала оживлённое обсуждение в кругах автолюбителей, а обсуждать действительно было что: до первой сотни автомобиль разгонялся за 7.9 секунд, максимальная точка на спидометре была на отметке 235 км/час. Но, несмотря на такие многообещающие цифры, почувствовать действительный выброс адреналина от управления Хонда Аккорд 2005 удастся только с механической коробкой передач, да и то, вжимая педаль акселератора в пол. Разгон машины с автоматом будет уже не таким интенсивным. Управление Honda Accord очень легкое и удобное. Отличные тормоза позволяют моментально сбрасывать скорость в опасных ситуациях, но в то же время обладают определённой плавностью. Так что при обычном торможении передний пассажир не будет биться головой о лобовое стекло. Honda Accord 2006 года пережила небольшой рестайлинг, но касался он только некоторых особенностей внешнего вида, технические характеристики автомобиля остались без изменений.