quto.ru
Honda
Марка
CR-V
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Honda CR-V, II поколение

Хонда CR-V 2 поколения обладал достаточно скромной внешностью и дизайном салона, но в то же время был очень практичным и имел очень большой запас надёжности. Кроме этого, при разработке его интерьера были применены очень интересные и необычные приёмы расположения некоторых элементов, заставивших потенциальных клиентов рассматривать его с нескрываемым интересом. Именно сочетание этих характеристик и привели к тому, что кроссовер быстро завоевал популярность у автолюбителей по всему миру. До настоящего времени Honda CR-V второго поколения пользуется спросом и сохранила хорошие технические характеристики. На водительском сидении Хонда CR-V 2001-2005 годов выпуска можно расположиться с комфортом – оно имеет большой диапазон регулировок и, вместе с возможностью настройки руля по вылету и наклону, позволит подобрать оптимальное положение. У каждого из передних сидений есть свой индивидуальный подлокотник, который крепится к спинке сбоку. Его можно опускать или поднимать при необходимости. Одной из особенностей Хонда CR-V 2002 стало отсутствие привычного тоннеля между передними сидениями. Там находится только небольшой столик с полочкой и подстаканниками. Это даёт возможность при необходимости спокойно перебраться на пассажирское место, например, когда парковка возможна только в плотную левым боком и открыть водительскую дверь не получится. Из-за этого такие элементы управления, как рычаг переключения коробки передач и рычаг стояночного тормоза, были перенесены на приборную панель. Управление АКПП Honda CR-V 2002 года осуществляется с помощью небольшой рукоятки, расположенной справа от рулевого колеса. У некоторых отечественных автолюбителей, повидавших ещё советский автомпром, такой конструктив вызывает ассоциацию с т.н. «инвалидкой» или ГАЗ-21 первых годов выпуска, где передачи переключались рычагом, расположенным под рулевым колесом. Стояночный тормоз этого паркетника имеет тоже необычную позицию – он находится на центральной консоли со стороны водителя. Как бы там ни было, а к таким нюансам можно привыкнуть достаточно быстро. Пассажиры заднего ряда Honda CR-V 2003 тоже не будут чувствовать себя обделёнными – места хватает всем троим, над головой просторно и колени в спинки передних сидений упираться не будут. Пол между первым и вторым рядом сидений также ровный – без тоннеля. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Из центрального места может высвобождаться широкий подлокотник с подстаканниками, когда там едут только два пассажира. Багажное отделение Honda CR-V 2003 очень достойных размеров – 525 литров. При необходимости его можно значительно увеличить. Делается это довольно просто: спинки задних сидений складываются к подушкам, а сами сидения опрокидываются и прижимаются к передним. Таким образом, получаем ровную площадку почти полтора метра длиной. Задняя дверь открывает доступ к багажному отсеку Хонда CR-V 2004 в двух вариантах: полностью открывается вправо или имеет возможность поднятия вверх только стеклянной части – в том случае, когда есть необходимо положить небольшие предметы. На двери багажного отсека закреплена полноразмерная запаска. Внешность второго поколения этой модели стала солиднее. Хонда CR-V 2003 года приобрела некую дутость форм, её габариты стали больше, передние фары и бампер увеличились в размерах. Задняя часть приобрела новую удлиненную оптику и стильный дизайн. Одним словом – машина заметно подросла и возмужала. Под капотом у Honda CR-V II поколения находится четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель. Этот бензиновый агрегат развивает мощность в 150 лошадиных сил и работает как с автоматической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, так и с механической пятиступкой. Механика уменьшает время разгона машины до сотни более чем на секунду, немного уменьшается также и потребление горючего. Хотя автоматическая коробка передач получила гораздо более широкое распространение. Причиной этому стало «городское» предназначение внешне внедорожного автомобиля. Ездовые характеристики паркетника были довольно приемлемыми для своих лет выпуска. Благодаря небольшим габаритам и низкой посадке в салоне сохраняется ощущение от управления легковым автомобилем. Honda CR-V 2004-2005 годов прекрасно держала дорогу и входила в повороты практически без кренов. Хотя неровности дороги ощутимо чувствовали на себе все люди, которые находились в салоне. Причиной этому стала жестковатая подвеска, устанавливаемая на машинах того поколения. Кузов автомобиля Honda CR-V 2001 обладает хорошим запасом прочности. В Honda CR-V нет несущей рамы, но даже при этом условии ничего не заклинивает, все двери без проблем открываются и закрываются при наезде на склон. Благодаря оцинковке, он стоек к коррозии и хорошо себя чувствует при любой погоде. Несмотря на внешний вид Honda CR-V, не стоит часто испытывать эту машину на бездорожье. Его стихия – это городская среда, где он с лёгкостью заедет на бордюр или справится со снежным сугробом. Это поколение Honda CR-V стало промежуточным звеном эволюции между дизайном вседорожников компании XX и XXI века. Она цепко заняла свое место на рынке, расширять которое должны будут уже следующие поколения Honda CR-V.