quto.ru
Honda
Марка
CR-V
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Honda CR-V, IV поколение

Дебют европейской модели этого автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году. Если накрыть автомобиль Хонда CR-V 2012 лёгким покрывалом, чтоб не обращать внимания на особенности дизайна, то разница в форме кузова и его размерах с моделью предыдущего поколения будет практически незаметна. Но если это покрывало снять, то разительные отличия стиля деталей кузова и оформления салона приятно удивят. Становится понятным, что японский производитель, презентуя новый CR-V, постарался слегка омолодить аудиторию клиентов. Honda CR-V значительно посвежела, ее внешность наполнилась драйвом. Из солидно-сдержанного, она превратился в агрессивный, целеустремленный и даже спортивный автомобиль. Раскосая передняя оптика Хонда CR-V 2013 и мощная радиаторная решетка с логотипом компании в центре напоминают морду хищника. Противотуманки сохранили свое положение и круглую форму, но теперь они помещены в отдельные прямоугольные ниши. По оценкам маркетологов компании Хонда такие изменения должны «омолодить» среднестатистического покупателя этого автомобиля в среднем на 5-7 лет. Слегка вогнутый в середине капот позволил сделать акцент на боках кроссовера в районе передних колесных арок и выделить их – это придало машине мускулистости. Задняя часть Honda CR-V 2012 обрублена под прямым углом. Над стеклом крышки багажника расположился небольшой спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Помимо чисто дизайнерских решений, такая форма кузова положительно сказалась и на аэродинамических свойствах автомобиля, что в свою очередь повлекло за собой снижение расхода горючего. Правда, для достижения такого эффекта пришлось пожертвовать внедорожными качествами new CR-V – его дорожный просвет был уменьшен до 17 см. Но и это ещё не всё: при разработке четвёртого поколения Хонды CR-V новый кузов был измен не только в угоду дизайну и аэродинамике. В процессе его создания инженеры позаботились об увеличении уровня безопасности водителя и пассажиров. Некоторые его конструктивные изменения и использование сверхпрочных сталей привели к тому, что во время столкновения он гасит основную силу удара и отводит её от салона с людьми. Несмотря на все эти внешние изменения новая Honda CR-V 2013 года сумела сохранить фирменный стиль компании. Это же относится и к внутреннему оформлению салона. Кстати, многие автокритики отмечают, что качество материалов отделки у американской и европейской версии отличаются. Европеец имеет более качественный пластик на панели и дверях. Забегая наперёд, можно отметить ещё одно отличие салона в расположении стояночного тормоза: у американца это дополнительная педаль, а у европейца – обычный «ручник». Разницы никакой – всё дело в привычке. В линейке силовых агрегатов, а точнее в их количестве, никаких изменений не произошло. На Хонда СР-В 2013 года устанавливаются два бензиновых двигателя объёмом 2.0 и 2.4 литра. Правда, последний увеличил свою мощность по сравнению с третьим поколением на 24 л. с. – теперь это 190 л.с.. Исходя из заявлений разработчиков, он отлично может работать и на 92-м бензине. По умолчанию 2.4-литровая версия Honda CR-V 4 поколения рассчитана для заокеанских автолюбителей, а двухлитровая для России и Старого Света. Помимо разницы в стояночном тормозе и качестве материалов отделки салона, есть также небольшие внешние отличия. Бампер европейца имеет ещё и дополнительную нишу-губу между противотуманками, в то время как у 2.4-литровой версии передок срезан. С одной стороны это позволило американцу увеличить угол съезда, но с другой – европейская версия смотрится более спортивно и агрессивнее. Самые полные и богатые комплектации - Executive и Premium доступны только с двигателем объёмом 2.4 литра. Их цена 1 млн. 570 тыс. и 1млн. 650 тыс. рублей соответственно. Они представлены только с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Работает эта коробка по новой системе Grade Logic, она обеспечивает незамедлительное включение необходимой передачи в нужный момент, тем самым способствуя динамичному разгону автомобиля и снижая уровень потребления топлива. Механика и менее богатая начинка комплектуются 2.0-литровым мотором. Ездовые качества Honda CR-V IV поколения во многом обеспечивает новая система полного привода. Она также, как и многие другие системы автомобиля, включена в экономию топлива. Именно поэтому при комфортных дорожных условиях у Honda CR-V будут работать только передние колеса. При их малейшей пробуксовке на скользкой трассе или песке автоматически подключается задний мост. Причем происходит это подключение практически мгновенно. Такая особенность обеспечивает хорошую безопасность движения при меняющихся характеристиках маршрута и предупреждает заносы и закапывание Honda CR-V 2013 в грязь или снег. Рулевое управление Honda CR-V прекрасно сбалансировано и настроено. Вместе с подвеской оно помогает чётко входить в повороты даже на приличных скоростях. Подвеска Honda CR-V полностью независимая, а система курсовой устойчивости по максимуму компенсирует неровности дороги для того, что б они не передавались в салон. Поэтому крены автомобиля сводятся к минимуму. Новая Honda CR-V 2012 обладает интересным интерьером. При посадке на водительское сидение сразу чувствуется, что это автомобиль высокого класса. Трёхлучевой руль разработан в соответствии со спортивным и современным дизайном. В 2.0-литровой версии с АКПП у него также имеются подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме. На самом руле расположено большое количество кнопок для управления различными функциями Хонда CR-V 4. Это тоже одна из мер безопасности – водитель сможет включать или выключать те или иные функции, не отрывая взгляд от дороги. Новая Хонда CR-V 2013 года повторяет и некоторые фирменные черты остальных автомобилей компании. У неё также как и у Хонды Цивик и Хонды Аккорд прямо за рулевым колесом находится огромный спидометр, к которому примыкают тахометр с одной стороны, а индикатор уровня топлива и температуры двигателя – с другой. В этом поколении Honda CR-V приобрела новую шумоизоляцию, которая ощутимо лучше предыдущей. В салоне автомобиля при закрытых дверях становится настолько тихо, что чувство комфорта заметно усиливается – не раздражают лишние звуки, попадающие с улицы, а пассажиры при желании имеют возможность подремать. Комфорт сидений к этому располагает. Кресла водителя и переднего пассажира Honda CR-V new очень удобные и широкие, с большим диапазоном регулировок и подогревом. Задний диван не менее вместительный. По правде говоря, салон Honda CR-V вполне позволил бы установку и дополнительного третьего ряда сидений. Причём его пассажиры чувствовали бы себя достаточно комфортно. Но японские производители решили обойтись без излишеств и постарались сохранить имидж компактного паркетника, которым новый CR-V 2013 года уже давно не является. Вместо этого, они использовали такое обилие свободного места для ещё большего увеличения багажного отсека. Возможно, такое решение было продиктовано желанием перенести запаску в нишу, расположенную под его полом. Несмотря на это багажник не только не уменьшился, а даже стал немножко больше. Из-за такого перемещения новая Хонда CR-V 2012 года стала выглядеть подтянутой и окончательно приобрела чисто городской внешний вид. Разработчики прислушались к нареканиям некоторых автолюбителей на то, что дверь багажного отсека в предыдущих поколениях открывалась в сторону и приносила этим некоторые неудобства, так как блокировала проход с правого борта автомобиля. В четвёртом поколении она просто поднимается вверх – благо стала лёгкой из-за отсутствия запасного колеса. Новая Honda CR-V 4 воплотила в себе постоянное стремление японцев к совершенству. С каждой новой версией автомобиль становится качественнее и надёжнее и модель 2012 года не стала исключением. Конечно, в ней тоже есть некоторые недочёты, но по сравнению с сильными сторонами этого кроссовера они не воспринимаются серьезно. Тем не менее, будем надеяться, что с появлением новой Хонды CR-V пятого поколения от них также постараются избавиться.