quto.ru
Honda
Марка
Civic
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Honda Civic, VII поколение

Civic купе
Civic седан
Civic хэтчбек 3-дв.
Седьмое поколение всемирно известного японского автомобиля Хонда Цивик было представлено в начале нового тысячелетия - в 2001 году. Именно с приходом Honda Civic 7 в тенденции развитии марки начало прослеживаться новое направление. Из спортивно-озорного имиджа Honda Civic VII сделала первый шаг к внешности представительского класса. Тем не менее, благодаря довольно большому количеству представленных вариантов этой машины, её клиентскую базу удалось значительно расширить. На выбор покупателя производитель предложил седан, купе и 3-х и 5-дверный хэтчбеки. Причём особенностью Honda Civic 7 стало то, что все представленные вариаенты значительно отличаются друг от друга и проследить общие черты внешнего вида в хэтчбеке и седане практически невозможно. Honda Civic 7 поколения была на конвейере пять лет – с 2001 по 2006 годы. За этот промежуток времени Цивик 7 даже успел пережить рестайлинг в 2004 году. Как отметили разработчики этой модели, основным лозунгом при её выпуске стало соблюдение всех пожеланий автолюбителей. Возможно, именно поэтому перемены, связанные с выходом седьмого поколения стали настолько кардинальными. Салон Хонда Цивик 2001 года выпуска радует своим простором. Здесь будут чувствовать себя комфортно все пять человек, как на передних местах, так и на сидениях заднего ряда. Пространства для ног и над головой хватает с лихвой. Большую роль в этом сыграло полное отсутствие центрального тоннеля в полу перед вторым рядом сидений. Несмотря на это жесткость на кручение кузова не только не уменьшилась, а её удалось даже увеличить. И передние, и задние сидения достаточно комфортны. Даже при длительной поездке пассажиры и водитель не будут чувствовать усталости и дискомфорта. В остальном салон всех вариантов кузова Хонда Цивик 7 поколения тоже не вызывает нарекания – всё удобно, находится на привычных местах. Единственная разница в расположении рычага переключения передач – в хэтчбеке он находится на центральной консоли, а в седане и купе – на привычном месте в полу между передними сидениями. Honda Civic 2002 года комплектуется бензиновыми двигателями с различным объёмом и мощностью в зависимости от модели. Здесь представлены моторы объёмом 1.4, 1.6 и 1.7 литра. Они работали с механическими коробками переключения передач или автоматом. Кроме этого японская компания впервые в этом поколении выпустила гибридный седан, где работали вместе электрический и бензиновый моторы. Благодаря такому тандему Хонда Цивик 2003 года могла проезжать до 30 километров, используя всего один литр топлива. Этого удалось достичь, задействовав новейшую систему IMA (Integrated Motor Assistant), что в переводе с английского означает «интегрированный помощник». Она автоматически отключает подачу топлива в двигатель в моменты нажатия на педаль тормоза или остановки машины. Учитывая такую радикальную перемену курса японской компании в дальнейшем развитии этого автомобиля можно отметить, что была проделана действительно колоссальная работа. В результате новая Хонда Цивик 2002 не только заняла высокое место на рынке, а и стала достойным продолжением развития известной марки.