Уникальная эксплуатационная гибкость Jazz про-
является и в салоне автомобиля, который можно
трансформировать нажатием кнопки или под-
нятием рычага . Задние сиденья поднимаются,
складываются и фиксируются внизу одним легким
движением. Конструкция, разделенная на секции в
отношении 60:40, позволяет создавать множество
идеальных конфигураций для удовлетворения Ва-
ших любых потребностей.
Через три года после выхода второго поколения Honda Jazz японцы представили рестайлинговую версию этой модели. Новая машина имеет отличия, как во внешнем виде, так и в техническом оснащении.
У рестайлинговой Honda Jazz технические характеристики изменились благодаря появлению новой трансмиссии. Это новшество заключается в установке на автомобиль бесступенчатого вариатора (CVT). Он позволил уменьшить время разгона машины до сотни на 1 секунду: с 13.7 во втором поколении, где с двигателем работал Хонда Джаз автомат, до 12.8 после обновления. Расход топлива остался прежним, 5.5 л на сто километров по заявкам производителей. В реальности надо быть готовым к потреблению горючего на уровне 7...8 литров/100 км, не изменилась также и мощность – всё тех же 100 лошадок.