quto.ru
KIA
Марка
Sportage
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

KIA Sportage, II поколение

Kia Sportage второго поколения представили в конце 2004 года на Парижском автосалоне. В пресс-релизах его сразу окрестили автомобилем для развлечений и активного отдыха (fun-cruiser), но не внедорожником, что разочаровало поклонников авто прежней генерации. Переход в другой класс отразился и на стилистике машины. Кузов обрел плавные линии в духе биодизайна — популярного направления начала 2000-х. Изменилась оптика, увеличилась площадь остекления, поэтому Kia SportageII мало чем походит на своего предшественника. Больше общего он имеет с Hyundai Tucson — узлы, агрегаты, полноприводную платформу Torque on demand. Однако, как и первый Sportage, авто 2004 года не отличается потрясающими техническими характеристиками и стремительностью форм, даже несмотря на свое название. Его экстерьер больше тяготеет к классическим формам. Спортейдж подойдет рассудительным и спокойным водителям, тем, кто подыскивает недорогой автомобиль для езды и по асфальтовым, и по проселочным дорогам. Он долго прослужит, ведь его кузов выполнен из металла, устойчивого к коррозии. Sportage II будет удачным выбором и для тех, кто подбирает практичный и вместительный семейный универсал. В нем наблюдается удивительная продуманность, забота о мелочах, упрощающих повседневное пользование. В салоне очень много ниш для мелкой поклажи, откидных крючков, а багажник трансформируется почти автоматически, спинки задних кресел складываются самостоятельно. Однако, хоть созданный в 2004 Kia Sportage и городской кроссовер, его проходимость лучше, чем у среднестатистического паркетника. У него достаточные углы въезда и съезда, короткая база и небольшие свесы. Базируясь на раме лестничного типа, Киа Спортейдж 2 имеет увеличенную колею задних колес, поэтому более устойчив в поворотах, не кренится и сохраняет траекторию даже при скоростном маневрировании. Способствует этому и отлично налаженная подвеска с хорошей энергоемкостью и завидным ходом. Увеличилось расстояние от земли до осей, днище стало практически плоским, выступают из него лишь редукторы заднего моста и передние рычаги. Притом на переломах рельефа колеса авто все равно провисают в воздухе. Это один из недостатков второго поколения модели. Но Kia Sportage 2006 и не стремится вырваться в премиум-сегмент — он едва ли не самый доступный в семействе SUV. Он комфортен и прост в управлении благодаря большому количеству вспомогательных систем контроля и является автомобилем, подходящим для ежедневной эксплуатации. В такой версии для российского рынка модель выпускалась в Калининграде. Затем, начиная с Kia Sportage 2007 года, авто стали собирать на заводе в Словакии. Спустя еще год на автосалоне во Франкфурте состоялась презентация рестайлинговой версии кроссовера. Обновленный Kia Sportage 2008 немного изменился внешне — были модифицирована передняя часть кузова и задняя оптика. Платформа авто осталась прежней, использующей принцип распределения момента по требованию. Расширилась гамма силовых агрегатов, улучшилась управляемость за счет доработки подвески. Вдобавок, в кроссовере имеется блокировка межосевого дифференциала и система курсовой устойчивости, чего не достает большинству бюджетных паркетников, выпускавшихся в то время. Поэтому даже на скользкой и размытой дороге он будет двигаться уверенно, букса не стоит ждать даже на рыхлом грунте. В числе недостатков — малоинформативные тормоза, кажущиеся непредсказуемыми при резких маневрах. В остальном Kia Sportage 2009 остался неприхотливым повседневным авто, к тому же, еще и надежным. Он отлично подходит для города, да и на бездорожье не разочаровывает. Конечно, на фоне японских и европейских аналогов Спортейдж выглядит менее престижным, поэтому в базовой комплектации обойдется на порядок дешевле. Но минимальный набор оснащения выглядит очень уж простым, в нем даже не предусмотрена пассажирская подушка безопасности. Цена Киа Спортейдж 2009 в более богатых комплектациях практически равна стоимости его конкурентов, но с ней вполне можно согласиться, хотя бы из-за добротной отделки и достойных внедорожных качеств.