quto.ru
LADA
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

LADA 1111, I поколение

Одновременно с разработкой нового автомобиля для людей с ограниченными физическими возможностями, совместными усилиями СеАЗа, ВАЗа и КамАЗа была создана совершенно новая для отечественного автопрома легковая, компактная и доступная машина - ВАЗ 1111 Ока. Новая ВАЗ 1111 Ока по состоянию на 1989 год стоила 2400 рублей, это было на полторы тысячи дешевле стоимости Запорожца ЗАЗ-968М. В серийном производстве Ока простояла двадцать лет – с 1988 по 2008 годы. В 1996 году Оке провели серьезный рестайлинг. На ВАЗе из серийного двигателя ВАЗ-21083 разработали двухцилиндровую модификацию для Оки серии ВАЗ-11113. Новая Ока с двигателем рабочим объемом 749 см3 развивала мощность в 31,7 л.с. Микролитражный автомобиль Ока 2001 модельного года получил дополнительные цвета с эффектом «металлик». Салон Оки оформлялся обновленной панелью приборов. В штатном исполнении на Оку устанавливали бокс под автомагнитолу. В люксовых версиях микролитражке облицовывали заднюю дверь. Ока 2002 года получила пластиковую декоративную крышку на замок багажника. В 2003 году пресс-служба КамАЗ объявила о старте проекта Ока-2 - глобального рестайлинга микролитражного легкового автомобиля ВАЗ 1111. Один из модернизированных вариантов Оки получил внутризаводской серийный номер ВАЗ 1121, другой ВАЗ 11113М. Версия ВАЗ 11113М представляла собой базовую версию ВАЗ 1111 Ока, укомплектованную 1,1-литровым двигателем производства мелитопольского завода, соответствующего стандартам Евро-2. Базовая Ока 2003 модельного года была доступна с двумя вариантами силового агрегата и в двух комплектациях «Стандарт» и «Люкс». Ока 2004 года выпуска прошла серию тестов на соответствие стандартам Euro II и Euro III модернизированного бензинового двигателя серии ВАЗ-11113, который оборудовали автоматизированной системой впрыска топлива. В 2007 году Серпуховский автозавод завершил сборку Оки в модификации 11113 и перешел на производство рестайлинговой версии с китайским двигателем под маркой СеАЗ 11116. В ноябре 2008 года микролитражный хэтчбек Ока в связи с низкой рентабельностью был снят с серийного производства.