quto.ru
Mazda
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mazda CX-7, I поколение

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2006 году. Японцы решили не изобретать велосипед и построили Mazda CX-7, используя уже проверенные на других своих автомобилях компоненты. Так, двигатель объёмом 2.3 литра и полноприводная трансмиссия были позаимствованы у Mazda 6 MPS, передняя подвеска — у минивэна Mazda MPV, задняя — от Мазда 3. Эти подвески определили дорожные качества автомобиля Мазда СХ 7 2007 года. Он прекрасно реагирует на изъяны в дорожном покрытии таким образом, что водителю остаётся только беспокоиться об управлении, практически не замечая их. Авто отлично входит в повороты, крен кузова при этом почти незаметен. Производители допустили одну значительную погрешность в разнообразии комплектаций этого автомобиля. Как ни странно, но у авто Mazda СХ 7 2006 года «полный фарш» доступен только с мотором в 2.3 литра. Для двигателя объёмом 2.5 л возможна лишь базовая комплектация Touring. В ней допускается только тканевая обивка салона, о коже и речи быть не может ни за какие деньги. Кроме кожаного салона, комплектация Sport отличается оснащением несколькими дополнительными электросистемами, улучшенной аудиосистемой, наличием камеры заднего вида, сигнализации. Салон автомобиля Mazda СХ 2008 года не вызывает особых эмоций: всё выполнено удачно, качество материалов на высоте, но не более того. Нет того новшества, которое хотелось бы увидеть в только что появившемся авто. Всё слишком «по-маздовски». Тем не менее, это тяжело назвать недостатком — скорее, это уже выработанный стиль оформления, своеобразный почерк компании. Плюсом салона стало большое количество всевозможных мест для хранения мелочёвки — ключей, портмоне и т.д. Посадка водителя достаточно высокая, что способствует хорошему обзору. В топовой комплектации Mazda СХ 7 2007 года имеет память настроек сидения водителя трёх вариантов. Таким образом, не надо будет каждый раз подстраивать сидение под себя после того, как на машинке покатался кто-то другой. Для водителей, не привыкших к большим автомобилям, требуется время, чтоб привыкнуть к габаритам нового СХ 7. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и высота — 1646 мм. Специально для такого случая производители предусмотрели на боковых зеркалах систему мониторинга мертвых зон. При поездке по прямой она сигнализирует о препятствии жёлтыми лампочками, но если водитель вдруг решит перестроиться, проигнорировав или не заметив этот сигнал — она моментально отреагирует звуковым оповещением. Новая Мазда CX 7 отлично подходит для эксплуатации при наших суровых погодных условиях. Не возникает проблем даже при старте с температурой -20ºС. Печка салона с самого начала работы не будет гнать в салон холодный воздух, а уже через минуту после запуска двигателя почувствуется нарастающее тепло. Автомобиль обладает отличной динамикой, прекрасно разгоняется и держит дорогу. Минусом стала чрезмерная прожорливость СХ 7. При довольно спокойной езде по городу она кушает 12-15 литров на сто километров, а если посильнее давить на педаль газа, то расход составит все 20 л. При таком сжигании горючего объём бака в 69 литров кажется очень маленьким. Заправляться придётся каждые 400 км. Во всём внешнем виде авто чётко прослеживается спортивный стиль, который преобладает во всех автомобилях компании Мазда. Очень большой угол наклона ветрового стекла, скорее, подходит для спортивного седана, чем внедорожника. И всё-таки в автомобиле Mazda СХ 7 2009 года японцам удалось соединить такие разные по своим параметрам понятия как спорт и элегантность, бездорожье и городская вальяжность. Автомобиль прекрасно соответствует бизнес-стилю городского жителя и не даст почувствовать себя не в своей тарелке при съезде с асфальта. Клиренс авто составил 205 мм. Через три года после схода с конвейера первого автомобиля на Женевском автосалоне японцы предложили рестайлинговую версию автомобиля. Mazda СХ 7 2010 года отличается сильно изменившимся внешним видом. Причиной этому стал новый принцип внешнего дизайна автомобиля. Несомненно, новое «лицо» значительно преобразило автомобиль, он стал ярче и энергичнее. Значительную роль в этом сыграла широкая пятиугольная радиаторная решётка. Именно она вместе с вытянутой и выпуклой оптикой и новыми противотуманными фарами придала автомобилю хищный оскал. Более мощный задний бампер сделал автомобиль мускулистее. В общих чертах, японцы изменили внешность автомобиля с покладистой у первого поколения, до строптивой у послерестайлинговой версии. Новая Mazda CX 7 изменилась также внутри. Поменяли материалы отделки салона, они стали более качественными. Слегка изменился — три луча стали шире и вследствие этого плавно переходящими в рулевое колесо. Приборная панель получилась визуально разделённой на две зоны. В верхней части находится руль, датчики приборов, бортовой компьютер и рефлекторы печки, а в нижней — аудиосистема и бардачок. Отдельным приятным моментом стал двухсторонний пол багажного отделения автомобиля. При необходимости перевозки грязных или мокрых вещей всегда можно перевернуть его резиновой стороной вверх. По отзывам атовладельцев Mazda СХ 7 2011 года минусом салона стала подсветка приборов. При выключенном ближнем свете все деления видны достаточно хорошо, но стоит его включить, как яркость подсветки сразу падает. Возможно, японцы не предвидели, что у нас иногда необходимо даже днём передвигаться с включенным ближним светом фар. Некоторых водителей может удивить наличие трёх педалей в салоне автомобиля с автоматической коробкой передач. Всё дело в том, что левая педаль — это стояночный тормоз, который производители перенесли довольно неожиданным образом. На выбор предлагаются те же две комплектации Touring и Sport и два варианта двигателей с объёмом 2.3 и 2.5 л. Выбор начинки предлагается только с мотором в 2.3 л, а с 2.5 л — предусмотрена только база Touring. Но даже она имеет довольно широкий ряд функций и электросистем: климатконтроль, стеклоподъёмники, электроприводы с подогревом передних сидений и боковых зеркал, аудиосистему. Наличие систем безопасности Мазда СХ 7 2011 года не зависит от комплектации автомобиля — весь перечень уже включен в базовую версию. Значительно поумерили производители и «аппетит» автомобиля. Добились они этого, заменив двигатель от Mazda MPS на атомосферник от Mazda 6. Стоит отметить и прекрасную работу педали акселератора и тормоза. Они резво реагируют на малейшее прикосновение ногой. Особенно хорошо чувствуется работа тормозной системы автомобиля CX 7 2012. Она уверенно и быстро останавливает такой не маленький автомобиль. Рулевое управление имеет свою отличительную особенность. Такое впечатление, что у авто Мазда СХ 7 2010 года руль наливается тяжестью с увеличением скорости, вследствие чего его повороты становятся плавными. Благодаря этому он отлично держит дорогу и не требует периодического подруливания. И, напротив, на малых оборотах руль очень лёгкий и отлично выполняет любые повороты руки. Шумоизоляция автомобиля выполнена на высоте. Не только холостые обороты двигателя, но и его работа на достаточно приличном уровне практически не слышна в салоне авто. Также уже не слышится качество покрытия дороги, как это было в предыдущей версии, когда в салоне стоял шум при езде на дороге с плохим качеством асфальта. Можно сделать вывод, что японские производители потрудились над шумоизоляцией на славу. После вышеизложенного стоит подытожить, что этот автомобиль отлично подойдёт для деловых людей, ценящих надёжность и уверенность в своем железном друге, а также тем, кто является поклонником загородного отдыха на природе. Людям, которые в первую очередь ценят экономичность автомобиля, будет тяжело привыкнуть к его аппетиту. Любому водителю придется по душе обзорная способность автомобиля CX 7 2013 года. Благодаря широкому лобовому стеклу с большим углом наклона всё пространство вокруг авто отлично просматривается, а салон получился светлым и визуально более просторным. В целом это авто никого не разочарует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками.