
Mercedes-Benz E-Класс седан
Описание модели
Модификации и цены
- Тип двигателя
- бензиновый
- дизельный
- Коробка передач
- механическая
- автоматическая
- Привод
- задний
- полный
Модификация | Цена* | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E 200K MT | бензин | задний | 184 л.с. | 9.1 с | 8.2 л/100 км | |||||
Базовая | 1 857 300 Руб. |
Снята
с производства |
||||||||
E 200K AT | бензин | задний | 184 л.с. | 9.4 с | 8.8 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 200 CDI MT | дизель | задний | 136 л.с. | 9.9 с | 6.3 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 200 CDI AT | дизель | задний | 136 л.с. | 9.9 с | 6.5 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 220 CDI MT | дизель | задний | 170 л.с. | 8.4 с | 6.3 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 220 CDI AT | дизель | задний | 170 л.с. | 8.6 с | 6.7 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 230 MT | бензин | задний | 204 л.с. | 8.9 с | 9.4 л/100 км | |||||
Базовая | 1 947 500 Руб. |
Снята
с производства |
||||||||
E 230 АT | бензин | задний | 204 л.с. | 9.1 с | 9.6 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 280 MT | бензин | задний | 231 л.с. | 7.3 с | 9.5 л/100 км | |||||
Базовая | 2 173 000 Руб. |
Снята
с производства |
||||||||
E 280 AT | бензин | задний | 231 л.с. | 7.3 с | 9.7 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 280 4MATIC AT | бензин | полный | 231 л.с. | 7.8 с | 10.2 л/100 км | |||||
Базовая | 2 414 900 Руб. |
Снята
с производства |
||||||||
E 280 CDI MT | дизель | задний | 190 л.с. | 8.6 с | 6.9 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 280 CDI AT | дизель | задний | 190 л.с. | 7.6 с | 7.2 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 280 CDI 4MATIC AT | дизель | полный | 190 л.с. | 8.2 с | 7.8 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 320 CDI AT | дизель | задний | 224 л.с. | 7.6 с | 7.3 л/100 км | |||||
Базовая | — |
Снята
с производства |
||||||||
E 350 AT | бензин | задний | 272 л.с. | 6.9 с | 9.7 л/100 км | |||||
Базовая | 2 533 800 Руб. |
Снята
с производства |
||||||||
E 350 4MATIC AT | бензин | полный | 272 л.с. | 7.1 с | 10.4 л/100 км | |||||
Базовая | 2 669 100 Руб. |
Снята
с производства |
||||||||
E 500 AT | бензин | задний | 388 л.с. | 5.3 с | 11.5 л/100 км | |||||
Базовая | 3 066 800 Руб. |
Снята
с производства |
||||||||
E 500 4MATIC AT | бензин | полный | 388 л.с. | 5.5 с | н. д. | |||||
Базовая | 3 173 400 Руб. |
Снята
с производства |
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 23.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили Mercedes-Benz E-Класс в автосалонах Москвы
Все предложения →Автомобили Mercedes-Benz E-Класс с пробегом в автосалонах Москвы
Все предложения →Другие поколения в каталоге
-
2013 - 2016
W212/S212/C207/A207 рестайлинг -
2009 - 2013
W212/S212/C207/A207 -
2006 - 2009
W211/S211 рестайлинг -
2002 - 2006
W211/S211 -
1995 - 2002
W210/S210 -
1984 - 1994
W124/S124/C124/A124 -
1975 - 1985
W123/S123/C123
Mercedes-Benz на сайте
Обзоры
Audi A6 3,2 Quattro, BMW 530 xi, Mercedes E350 4matic и Infiniti M35x: великолепная четверка!
Infiniti M, Audi A6, Mercedes-Benz E-Класс
Mercedes E200 Kompressor: Бизнес-клаSS
Mercedes-Benz E-Класс
Тест-драйв Mercedes Benz E-Class: самый-самый
Mercedes-Benz E-Класс
Видео


В июне 1996 года модельный ряд семейства Mercedes E-Class серии W210 пополнился модификацией в кузовной комплектации "универсал" – Mercedes E-Class S210 Model T.
Всего за время производства на сборочных линиях в Зиндельфинге (Sindelfingen), Раштатте (Rastatt) и Граце (Graz) было собрано более полутора миллионов автомобилей Мерседес Е-класса серии W210 (с учетом мелкосерийных и специальных версий 1 653 437 экземпляров Mercedes-Benz E-Class на базе серии 210).
В рестайлинговой модели Mercedes E-Class был реализован ряд инновационных решений, поднявших на новый качественный уровень свойственные серии W210 характеристики комфорта, управляемости и динамики. В списке опций предлагался датчик дождя, автоматическая система кондиционирования с датчиком качества воздуха, парковочный датчик (парктроник). В число штатно устанавливаемого заводского оборудования входила система курсовой устойчивости (ETS), передние и задние электростеклоподъемники, датчик внешней температуры, дополнительный стоп-сигнал. В зависимости от выбранной комплектации W210, салон отличался деталями фурнитуры и элементов оформления. В Мерседесах Е-класса серии W210 появился новый руль с подрулевыми джойстиками управления автомагнитолой и навигационной системой.
На момент запуска в производство модели Mercedes W210 полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Модернизированный двигатель Мерседес W210 отличался сниженным расходом топлива и, соответственно, меньшими вредными выбросами. Предыдущее поколение Е-класса использовало двигатели, аналогичные устанавливаемым на семейство С-класса. Исключением являлась модельMercedes E290 Turbo Diesel с фундаментально-инновационным двигателем серии OM 602 DE 29 LA с системой непосредственного впрыска топлива. Помимо дизеля, в линейке Е-Klasse серии 124 предлагалась еще одна оригинальная модификация – Mercedes E200 Kompressor с компрессорным мотором серии М111.
Многорычажная задняя подвеска предшественника мерседесовского Е-класса серии 124 оказалась удачной и была практически без изменений перенесена на Mercedes Е-Klasse W210. В передней части вместо простых амортизационных стоек применили новую более сложную конструкцию на сдвоенных поперечных рычагах. Механизм на базе двойных рычагов поперечного типа способствовал уменьшению раскачки и повышал эффективность торможения. Рулевое управление построено на базе, так называемой, мягкой рулевой рейки, поддерживаемой стандартным Servolenkung (усилителем рулевого управления).
Начиная с 1997 года, модель Mercedes-Benz E-Class серии 210 была доступна с системой полного привода 4MATIC. По сравнению с предыдущими версиями, концепция полного привода, реализованная в Е-классе серии W210, отличалась принципиально иным подходом. Постоянный полный привод на все колеса функционировал в сочетании с электронной системой тяги ETS и традиционными механизмами блокировки дифференциалов. Новые версии систем полного привода 4MATIC были разработаны и построены в сотрудничестве с инженерным корпусом из Steyr-Daimler-Puch в Граце. Полный привод был доступен на седанах (W210) и на универсалах (S210) Мерседесов Е-класса серии 210.
На Mercedes-Benz E-Class W210 первых лет выпуска устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Начиная с 2000 года, ее заменили модернизированной 6-скоростной МКПП. В качестве опции был доступен 4-диапазонный автомат, начиная с 1997 года предлагалась 5-ступенчатая АКПП W210. В 2000 году классическую коробку-автомат заменили на автоматизированную версию с 5-скоростями и ручным переключением.
В общей сложности производственный план модели E-Class серии W210 включал восемь модификаций, различающихся силовыми агрегатами и элементами отделки экстерьера и интерьера. В дилерских центрах Мерседесы Е-класса различались буквенно-цифровыми индексами, в которых вслед за литерой "Е", обозначающей принадлежность автомобиля к Е-классу, шла цифра, обозначающая двигатель W210 (к примеру, автомобиль с двигателем рабочим объемом 2295 см3 маркировался, как Е230). В версиях с дизельными двигателями в маркировке добавлялась литера "D".
- A
- B
- C
- D
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- У