quto.ru

Динамическая стабилизация подвески ACTIVE CURVE

Cистема динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает угол крена автомобиля при прохождении поворота либо при движении по бездорожью. Благодаря этому повышаются комфорт для водителя и пассажиров, а также динамика автомобиля на извилистых шоссе и на автомагистралях. Посредством датчиков давления в поворотных исполнительных механизмах передней и задней подвесок, а также датчика поперечного ускорения, система ACTIVE CURVE вычисляет величину сил, приводящих к кренам кузова автомобиля. После этого электронный блок управления посылает управляющие сигналы на блоки клапанов передней и задней подвесок, регулируя таким образом через гидравлический насос поток масла в системе. За счёт этого давление в камерах и положение активных стабилизаторов подвески, работающих на обеих осях, изменяются в соответствии с текущей дорожной ситуацией.

Другие особенности

Описание модели
Отечественная премьера Mercedes GL AMG состоялась в рамках Московского международного автосалона 2012 года. Семиместный немецкий вседорожник, оборудованный модернизированным битурбированным бензиновым двигателем, разгоняющим автомобиль с места до 100 км/час за 4,9 секунд, во всех комплектациях оборудуется электронной системой ограничения скорости движения, выставленной на 250 км/час.