quto.ru

Синхронным электромотором с постоянным магнитом

I-MiEV оснащается высокопроизводительным, компактным и легким синхронным электромотором с постоянным магнитом. Его конструкция отличается магнитом с редкоземельным металлом неодимом и оптимизированным фазным ротором. Конструкция синхронного электромотора с постоянным магнитом разработана сравнительно недавно – в середине 1990-х гг. Сила его магнитного поля значительно превосходит силу магнитного поля ферритовых магнитов, которыми обычно оснащаются электромоторы. Благодаря новой технологии электромотор получается более компактным и производительным. Он удачно вписывается в конструкцию электромобиля и обеспечивает большую движущую силу. Максимальная частота вращения электромотора i-MiEV составляет 8500 об/мин, он развивает 49 кВт мощности при 2500-8000 об/мин. Основная особенность электромотора – развитие высокого крутящего момента при низкой частоте вращения: 180 Н•м в д диапазоне 0-2000 об/мин. При замедлении автомобиля, что аналогично торможению двигателем, электромотор развивает тормозной крутящий момент, в результате чего задействуется функция рекуперативного торможения. В этой ситуации электромотор выполняет функцию генератора, вырабатывая электроэнергию, которая накапливается тяговой аккумуляторной батареей.

Другие особенности

Описание модели
На презентации этого автомобиля представители компании отметили, что работа над его созданием продолжалась более сорока лет. Результатом стало то, что у электромобиля Mitsubishi I Miev характеристики действительно позволяют ему завоевать звание самой экологически чистой машинки. Кроме того, что он не использует ничего кроме накапливаемой электроэнергии для своего движения, его салон выполнен из пластика, который самораспадается в земле за несколько лет. При этом он способен двигаться со скоростью до 130 км/час и перевозить четырех человек.