quto.ru

Porsche Torque Vectoring (PTV)

Система Porsche Torque Vectoring (базовая комплектация для моделей 911 Turbo S, опция для моделей 911 Turbo) с бесступенчатым распределением момента между задними колесами и механической блокировкой заднего дифференциала – это система активного повышения динамики и устойчивости движения. В зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также поворота относительно вертикальной оси и скорости движения система PTV улучшает управляемость и точность движения благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса. Это означает следующее: при динамичном заходе в поворот уже при повороте руля заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо слегка притормаживается. В результате задний дифференциал направляет момент с внутреннего на наружное заднее колесо. Таким образом на наружное колесо поступает больший момент, а автомобиль получает дополнительный импульс, “заправляющий” его в поворот. Это дополняет эффект от поворота рулевого колеса и позволяет более динамично проходить повороты. На низких и средних скоростях это значительно повышает маневренность и точность управления. На высоких скоростях система в сочетании с механической блокировкой заднего дифференциала дополнительно обеспечивает больше устойчивости движения. На дорогах с разными коэффициентами сцепления, а также в дождь и снег система взаимодействует с Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Stability Management (PSM) и тем самым наилучшим образом проявляет свои преимущества в части обеспечения устойчивости движения. Так как PTV повышает динамику движения, система остается активной при спортивных поездках по кольцевой трассе даже при выключенной системе PSM. К вопросу эффективности: улучшение динамических характеристик и устойчивости обеспечивается без использования дополнительных деталей, если не считать механическую блокировку заднего дифференциала. Это значит: больше удовольствия от вождения без увеличения массы.

Другие особенности