quto.ru

Оппозитные двигатели

Двигатели - расположенные по центру оппозитные силовые агрегаты. Это традиция на Porsche. Даже более того - легенда. Одна из самых знаменитых - 550 Spyder. Его силовой агрегат в сочетании с облегченной конструкцией обеспечивал впечатляющую маневренность и динамику прохождения поворотов. Как следствие, многочисленные победы на самых известных гоночных трассах мира. В 60-е годы 718 RS 60 Spyder продолжил историю успеха среднемоторных гоночных болидов. В горных гонках и в гонках на длинные дистанции. Одним словом, среднемоторная концепция типична для Porsche. И типична для Boxster. Преимущества говорят сами за себя. Концентрация массы вблизи центра автомобиля и низкий центр тяжести обеспечивают выдающуюся маневренность и динамику прохождения поворотов. Кроме того, обеспечивается очень удачное распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси и тем самым сбалансированное поведение автомобиля на дороге. Результат: высокая скорость на поворотах при полной послушности автомобиля. У нас много причин отдавать предпочтение центральному расположению двигателя. Среди них - использование опыта гонок в создании серийных автомобилей. И сочетание традиций с инновациями. Как мы это делаем? Благодаря концепции Intelligent Performance. Нашему стремлению добиваться большей мощности при сравнительно низких показателях расхода топлива и выброса вредных веществ. В результате были созданы два компактных и легких оппозитных двигателя, которые отличаются высокими техническими характеристиками при высокой эффективности. В обоих двигателях серийно используются такие технологии, как VarioCam Plus, непосредственный впрыск бензина (DFI), функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения или расширенная система управления тепловым режимом. Чем мы еще наделили расположенный по центру двигатель? Большей динамикой. Нажатие на серийную кнопку SPORT на центральной консоли - и двигатель становится динамичнее и доставляет еще большее удовольствие от вождения.

Другие особенности