quto.ru

Непосредственный впрыск топлива (Direct Fuel Injection)

Двигатель Cayman S имеет непосредственный впрыск топлива (DFI). При этом топливо под давлением до 120 бар и с точностью до миллисекунд впрыскивается через форсунки с электромагнитным управлением непосредственно в камеры сгорания. Угол и форма конуса впрыска оптимизированы с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и состава ОГ. Для обеспечения равномерного распределения топливовоздушной смеси и эффективного сгорания. В зависимости от условий работы осуществляется многократный впрыск топлива. DFI улучшает внутреннее охлаждение камеры сгорания в результате смесеобразования непосредственно в цилиндре. Это обеспечивает более высокую степень сжатия (12,5:1) и, соответственно, повышает мощность и КПД двигателей. Снижение расхода топлива в зависимости от коробки передач составляет до 15 %, а выбросов СО2 – до 16 %. Впрыск регулируется электронным блоком. Интеллектуальная система очистки ОГ позволяет удержать значения вредных выбросов ниже строгих норм стандарта Евро-5. Это вносит свой вклад в защиту окружающей среды.

Другие особенности