
Особенности и детали Porsche Cayman S
Особенности и детали
- VarioCam Plus
- Выпускная система
- Интегрированная система сухой смазки
- Резонансная система впуска
- Коробка передач
- Коробка передач Porsche Doppelkupplung
- Porsche Active Suspension Management
- Механическая блокировка заднего дифференциала
- Биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов
- Тормозная система
- Подушки безопасности
- Система Porsche Stability Management (PSM)
- Porsche Communication Management
- Подготовка Bluetooth® для мобильного телефона
- Система BOSE® Surround Sound
- Универсальный аудиоинтерфейс
- Аудиосистема CDR-30
- Непосредственный впрыск топлива (Direct Fuel Injection)

Непосредственный впрыск топлива (Direct Fuel Injection)
Двигатель Cayman S имеет непосредственный впрыск топлива (DFI). При этом топливо под давлением до 120 бар и с точностью до миллисекунд впрыскивается через форсунки с электромагнитным управлением непосредственно в камеры сгорания. Угол и форма конуса впрыска оптимизированы с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и состава ОГ. Для обеспечения равномерного распределения топливовоздушной смеси и эффективного сгорания. В зависимости от условий работы осуществляется многократный впрыск топлива. DFI улучшает внутреннее охлаждение камеры сгорания в результате смесеобразования непосредственно в цилиндре. Это обеспечивает более высокую степень сжатия (12,5:1) и, соответственно, повышает мощность и КПД двигателей. Снижение расхода топлива в зависимости от коробки передач составляет до 15 %, а выбросов СО2 – до 16 %. Впрыск регулируется электронным блоком. Интеллектуальная система очистки ОГ позволяет удержать значения вредных выбросов ниже строгих норм стандарта Евро-5. Это вносит свой вклад в защиту окружающей среды.