quto.ru
Renault
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Renault Logan, I поколение

Все уважающие себя автоконцерны мечтают создать автомобиль, приносящий максимально возможную прибыль, при минимальных вложениях в его производство. В 2004 году компании Renault удалось вплотную приблизиться к этой мечте. Пятиместный, 4-дверный седан, рассчитанный на средний класс, неприхотливый, надежный, экологичный, безопасный и, главное, недорогой – Рено Логан 2005 стал символом минимализма. Проект под названием X90 должен был стать началом новой линейки бюджетных семейных и коммерческих машин в ценовом сегменте 5000 евро. Renault Logan 2005 разрабатывался как преемник модели Renault12 (Dacia1300). Перед командой инженеров-конструкторов была поставлена задача создать автомобиль, который будет в состоянии выдержать любой климат и любую дорогу. Он должен работать с самым бюджетным топливом, легко переносить резкую смену погодных условий, особенно с учетом тотального дефицита крытых гаражей, быстро и недорого ремонтироваться без привлечения сложного оборудования. Французские журналисты окрестили проект «Voiture impossible» (нереальный автомобиль) — настолько невозможным казалось существование современной модели со стартовой стоимостью 5 тысяч евро, и настолько новаторским был подход к разработке нового концепта. Особенностью проекта стало то, что в распоряжении разработчиков был только виртуальный компьютерный образец. За все годы работы над проектом не было сделано ни одного «живого» прототипа. Даже имя автомобиля — это аббревиатура рабочего названия «Проект X90 группы Рено линейки логических автомобилей» — «Logical AdvаNced». Минимальная комплектация Рено Логан 2006 года должна была стоить не более 5000 евро, но при этом предлагать клиенту максимально широкий набор опций, устанавливаемых за дополнительную плату. Renault Logan 2006 — наглядный пример экономии. Простые штампы и минимальные требования к оборудованию объясняют геометрически простую прямоугольную форму кузова. Бюджетный пластик салона, стеклоподъемники, поднимаемые и опускаемые вручную, плоские стекла, жестко закрепленный, нерегулируемый руль, компактные диски диаметром 14-дюймов, максимальная унификация запасных частей с другими моделями — все это снижало себестоимость модели. Renault Logan 2007 четко «вписался» в рыночную нишу между отечественными моделями конца девяностых и недорогими иномарками. На волне грянувшего мирового экономического кризиса, заставшего многих автопроизводителей поднимать цены на свои бюджетные модели, статистика продаж Рено Логан 2007 года уверенно росла. Специалисты Рено регулярно доводят автомобиль «до ума». После первого глобального рестайлинга Рено Логан 2008 получил плавные, выразительные, спортивные очертания кузова, стилистически более изящную радиаторную решетку, широкий вырез переднего бампера для охлаждения радиатора. Наружные зеркала увеличились в размерах, крышку багажника увенчал спойлер, изменился дизайн дверных ручек, появилась опция автоматического одновременного включения стеклоомывателя и дворников. В плане технических изменений наибольшей модернизации поверглась передняя подвеска. В салоне все просто и понятно без инструкций. Приборы четкие, клавиши крупные, переключатели отзывчивые. Первое поколение Рено Логан оснащалось тремя вариантами бензиновых двигателей и имело четыре стандартных варианта комплектации: Base, Ambience, Prestige и Laureate. Цена на Renault Logan 2008 стартовала с суммы 339 тысяч рублей.