quto.ru
Renault
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Renault Sandero, I поколение

Второе поколение хэтчбека Sandero под брендом Dacia европейской публике было продемонстрировано во время Парижского автосалона 2012 года. В странах восточной Европы новый Sandero 2013 модельного ряда - переднеприводный 5-дверный 5-местный хэтчбек малого класса «В» продается под маркой Renault. В России Renault Sandero собирается на подмосковном заводе Автофрамос. На конец 2013 года намечен старт линии по сборке второго поколения седана Renault Logan и хэтчбека Sandero на конвейере АвтоВАЗа. Внешне новый Сандеро 2013 в передней части напоминает последнее поколение Renault Clio. Изменения коснулись передней и задней оптики. Бампера увеличились, под передним на низко опущенной «губе» появился дополнительный воздуховод, затянутый мелкозернистой сеткой. Боковые кузовные поверхности украсили выпуклым рельефом выштамповок. Топовые комплектации Рено Сандеро 2012 сияют хромированными элементами снаружи и внутри. С технической точки зрения обновленный Рено Сандеро кардинальных изменений не претерпел. Габаритные размеры второго поколения Рено Сандеро не изменились. В основе хэтчбека прежняя глобальная совместная автоплатформа «BO». Специально под новые двигатели, которые предлагаются для европейского рынка, была изменена стандартная компоновка моторного отсека. Вторая генерация Сандеро 2011 рестайлингового выпуска получила улучшенную шумоизоляцию салона. Внутри Renault Sandero 2013 новые материалы и улучшенная эргономика. Приборная панель и центральная консоль выполнены из пластика последнего поколения – сохранившего бюджетную стоимость, но приобретшего интеллигентную визуальную «мягкость». В центре консоли Сандеро в максимальной комплектации появилась современная мультимедийная система MEDIANAV производства LG, сочетающая в себе мощный проигрыватель, радио и GPS навигатор. Система имеет сенсорный цветной 7-дюймовый экран, стандартные разъемы AUX и USB для подключения внешних мобильных устройств и Bluetooth, обеспечивающий поддержку функции «свободные руки». При подключенном мобильном телефоне во время входящего звонка на экран выводится информация о звонящем и отключается звук работающего радио или проигрывателя. Мобильные гаджеты, подключенные к системе, автоматически подзаряжаются. Проигрыватель читает все медийные форматы, оборудован устройством для воспроизведения CD-дисков. Мультимедийный комплекс русифицирован и дополнен библиотекой карт России. Карты других стран можно купить за дополнительную оплату. Бортовой компьютер выводит информацию о системе на цифровой экранчик на приборной панели, расположенный между тахометром и спидометром. В отличие от дорестайлинговых Renault Sandero 2010 года и более ранних лет выпуска, новый Рено Сандеро 2013 модельного ряда радует мелкими, но приятными «доделками». В боковые карманы передних дверец теперь свободно помещаются полуторалитровые пластиковые бутылки. На дверях появились удобные, широкие подлокотники. С центральной консоли убрали клавиши передних стеклоподъемников, перенеся их на более привычное для отечественных водителей место. Блок управления кондиционером и печкой приподняли. Единственной деталью, вызывающей откровенное недоумение у российских автовладельцев, но остающейся принципиально неизменной после каждой новой модификации автомобилей французского концерна, остается сигнал, неловко прилепившийся в торце переключателя слева под рулем. Сам руль по-прежнему регулируется только по высоте. На подрулевой джойстик только с правой стороны вынесены кнопки дублирующей системы управления магнитолой. В комплектациях с круиз-контролем, управляющие клавиши на центральной консоли дублируются кнопками на руле. Второму поколению Рено Сандеро 2013 перенастроили характеристики гидроусилителя руля. По-прежнему все модификации Сандеро привод имеют только передний. Для Рено Сандеро 2012 года предусмотрена дополнительная усиленная защита поддона двигателя. Система ABS с электронной регулировкой тормозного усилия, как и вдорестайлинговых моделях вплоть до Renault Sandero 2011 года выпуска, доступна только в топовой версии. Клиентам, выбравшим базовую сборку, придется докупать дополнительную опцию «Пакет безопасности», включающую ABS, вторую переднюю подушку безопасности и третий задний подголовник, стоимостью 19800 рублей. Как и в Рено Сандеро 2011 года, в рестайлинговых версиях свет в салоне предусмотрен только в передней части салона - над зеркалом заднего вида. В топовой комплектации полагается лампочка освещения багажника. Все три места на заднем диване оборудованы ремнями безопасности с трехточечными натяжителями и креплениями для детских кресел. В линейке силовых агрегатов Рено Сандеро для российского рынка предлагаются три варианта бензиновых двигателей: 1,4-литровый и два 1,6-литровых с 8 или 16 клапанами. Двигатели работают в паре с классической 5-ступенчатой коробкой переключения скоростей или 4-ступенчатой коробкой-автомат. Предположительно с 2014 года автоматическиеКПП планируется заменить новыми роботизированными трансмиссиями с двумя сцеплениями. Рено Сандеро доступен в трех комплектациях: Authentique, Expression, Prestige плюс дополнительная модернизированная псевдо-внедорожная версия Renault Sandero Stepway.