Полноприводный кроссовер Subaru Forester II поколения отлично подходит для российских дорожных условий. Более того, стоимость подержанных машин составляет порядка пятисот тысяч рублей за версию с турбомотором мощностью 210 л. с., что не может не привлекать потенциальных покупателей. Однако покупая Subaru Forester 2, следует быть готовым к определённым проблемам в техническом обслуживании.
Каждый «субарувод» подтвердит тот факт, что оппозитные моторы японской марки гораздо сложнее в обслуживании, чем рядные или V-образные силовые агрегаты. Что примечательно, чем современнее двигатель, тем дело обстоит хуже. В этом плане Субару Форестер 2005 года предпочтительнее Subaru Forester 2007: на последних оппозитниках в каждой из двух головок блока по 2 распредвала и слишком глубокие свечные колодцы.
Немало усилий от владельца Субару Форестер 2 поколения потребует и операция по замене ремня газораспределительного механизма, в особенности на четырёхвальных двигателях с системой изменения фаз газораспределения на впуске. Ремень на Subaru Forester 2005 вместе с роликом и натяжителем необходимо обновлять каждые сто пять тысяч километров.
Двухлитровые «атмосферники» в обслуживании проще и дешевле. Запчасти оппозитных двигателей Subaru Forester 2006 стоят весьма дорого.
Если вы собираетесь купить Субару Форестер 2006 года с наддувом и механикой, лучше заранее отложить часть денег на замену сцепления, которое редко доживает до ста тысяч километров. Вместе с комплектом сцепления нередко требуется замена и маховика двигателя кроссовера.
Остальные же характеристики Форестер 2 – образец надёжности. К примеру, кузов Субару Форестер 2007 года длительное время не поддаётся ржавчине. Автомобиль лишний раз запчастей не просит и дарит определённое удовольствие т вождения.