quto.ru

Система симметричного полного привода Symmetrical AWD

Симметрия обеспечивает баланс. Баланс обеспечивает выдающуюся безопасность и превосходную управляемость. Именно поэтому Subaru вот уже 40 лет занимается разработкой и совершенствованием технологии симметричного полного привода (Symmetrical AWD). Благодаря двигателю SUBARU BOXER и почти идеальной симметрии данная система максимально эффективно передает крутящий момент на все колеса автомобиля. Подобный подход к организации конструкции обеспечивает исключительное сцепление с дорожным покрытием, устойчивость и безопасность, которые помогают полностью контролировать автомобиль практически в любой ситуации. Водителю остается лишь наслаждаться каждой секундой своего путешествия. <p><b>Динамические характеристики</p></b> <p>Исключительная тяга делает ускорение быстрым и захватывающим. А симметричность конструкции Subaru Legacy помогает обеспечить превосходную управляемость за счет большей устойчивости при прохождении поворотов и полного контроля над автомобилем практически в любой ситуации.</p> <p><b>Постоянное сцепление с дорожным покрытием</p></b> <p>Чем больше шины соприкасаются с дорогой, тем лучше контролируется автомобиль. Крутящий момент в обновленной Subaru Legacy постоянно направляется на все четыре колеса для сохранения максимально надежного сцепления с дорогой, что обеспечивает непревзойденную управляемость.</p> <p><b>Высочайшая маневренность в экстремальных ситуациях</p></b> <p>При плохих погодных условиях или когда драгоценна каждая секунда для реагирования на внезапную ситуацию, симметричность конструкции с практически полным поперечным балансом обеспечивает устойчивость, маневренность и тягу, которые помогут избежать опасности.</p>

Другие особенности

Описание модели
После полной модернизации Субару Легаси технические характеристики её значительно улучшились. Как и до рестайлинга, главный козырь модели Субару Легаси – полный привод Symmetrical AWD, который предлагается во всех комплектациях. Фирменный симметричный привод настраивается инженерами для каждого типа мотора отдельно. Не обошлось и без модернизации АКПП Subaru Legacy: в линейку трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку и вариатор Lineartronic CVT. Известно, что этот CVT Субару Легаси – АКПП, который впервые в мире расположили продольно, совместив с полным приводом.