УАЗ

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Описание модели

Десять лет назад УАЗ-3160 под названием «Симбир» покинул конвейер. Летом 2005 года началась серийная сборка его преемника - УАЗ-3163. Он же - UAZ Patriot. По сути это просто глубокая модернизация «Симбира», который, в свою очередь все тот же 469-й «Козёл», на который надели страшненький кузов, что отражено на фото в галерее.

Немного модернизировали раму, слегка подкорректировали внешний вид, добавили пластмассы, электростеклоподъемники и центральный замок. Кондиционер и парктроник отсутствует только в самой упрощённой комплектации, а обеспеченные господа получат и ABS в комплекте с EBD. Им же за скромную доплату предложат и кожаную отделку интерьера.

Двигателей всего два: бензиновый ЗМЗ-40905 мощностью 128 л. с. и дизельный ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Привычная корейская коробка передач и мосты «спайсеры». Т.е. по «металлу» ничего нового. Кроме вышеупомянутого ЗМЗ-51432. Точнее - очередной попытки поехать на отечественном дизеле. Увы, «не взлетит».

Кстати, с прошлого года на УАЗ Патриот установлена заводская гарантия 3 года (или 100 тысяч километров пробега).

С другой стороны, если хочется недорого, но упрямо, ехать без асфальта с относительным комфортом, то выбор становится не так уж и велик. Что есть близкого по цене к обновленному УАЗ Патриоту? К примеру, Suzuki Jimny - серьезный боец на бездорожье. Или пятидверная «Нива». Совсем отчаянные могут и на Great Wall Hover H3 посмотреть. Все остальное с приближенными техническими характеристиками имеет не настолько гуманную стоимость - знаменитый Гелендваген дороже в 7 раз.

Модификации и цены

Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.3 D MT дизель полный 114 л.с. н. д. н. д.
Comfort
         
Снята
с производства
Limited
         
Снята
с производства
2.3 D MT дизель полный 116 л.с. н. д. н. д.
Classic
         
Не продается
в России
2.7 MT бензин полный 128 л.с. н. д. н. д.
Classic
         
Снята
с производства
Comfort
         
Снята
с производства
Limited
         
Снята
с производства
Welcome
         
Не продается
в России
Expedition
         
Снята
с производства
Trophy
         
Снята
с производства
Unlimited
         
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 01.01.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 223 900 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 044 000 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    774 000 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    864 000 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    969 000 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2012 г., 59 805 км, Москва

    390 000 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2013 г., 110 792 км, Москва

    360 000 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.2 л., дизель, МКПП

    2015 г., 100 202 км, Москва

    549 000 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    969 000 руб.

  •  

    УАЗ Patriot

    2.7 л., бензин, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 068 900 руб.

Другие поколения в каталоге


УАЗ на сайте



Рейтинг владельцев
7.3 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
9.3
Интерьер
6.7
Комфорт
8
Как едет
7.3
Эксплуатация
5.3
Цена — качество
7





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»