quto.ru
Volkswagen
Марка
Passat
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Volkswagen Passat, B5

В 1996 году немецкий концерн выпустил поколение автомобилей VW Passat, построенных на платформе B5, с заводским индексом 3В2. Модель Фольксваген Пассат 1997 года стала первым шагом по направлению к премиальному сегменту. Основополагающими факторами при создании Volkswagen Passat 1997 года были безупречный дизайн, высокий уровень исполнения отделочных материалов и отменные технические характеристики. На все эти качества делалась ставка Фердинанда Пиха, и он не ошибся. Volkswagen Passat B5 был спроектирован немцами с чистого листа. В основу машины легла платформа Audi A4, дебют которой состоялся в конце 1994 года. Именно от этой модели Пассат Б5 получил многорычажную переднюю подвеску, которая выполнена из лёгких сплавов. Эта подвеска представляет собой восемь рычагов с запрессованными в них шаровыми опорами. В механизм включен также стабилизатор поперечной устойчивости со стойками на шаровых шарнирах. ДвигателиVolkswagen Passat 1998 года получили продольную ориентацию относительно оси кузова автомобиля, подобно Ауди, вместо традиционного для «фольцов» поперечного расположения. Кузов Фольксваген Пассат 1998 строился с оглядкой на требования пассивной безопасности. Автомобили поколения Б5 получили современную аэродинамическую форму кузова, инновационные моторы, а также целый ряд электронных сервисных устройств, таких как климат-контроль, система стабилизации движения и навигация, сохранив при этом просторный салон и вместительный багажный отсек. В 1997 году мировая общественность увидела Пассат Б5 в кузове универсал. Практичная и стилистически выдержанная машина по своим размерам салона была одной из самых больших в своём классе. В начале нового тысячелетия произошла модернизация Фольксваген Пассат 1999, в результате которой обновились передние фары, задние фонари и бамперы. Передняя подвеска, которая была установлена на Volkswagen Passat 1999 года, также ушла в прошлое, уступив место новой, усовершенствованной конструкции. Некоторые детали интерьера нового авто Фольксваген Пассат 2000 года также были подвергнуты изменениям, например, ядовито-голубая подсветка панели приборов, магнитолы и переключателей заменила дорестайлинговую зелёную. В таком виде модель просуществовала вплоть до 2001 года, когда на смену генерации Б5 пришла новая версия Фольксваген Пассат 2001, построенная на платформе Б6.