quto.ru
Volkswagen
Марка
Passat
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Volkswagen Passat, B6

Passat универсал
Фольксваген Пассат Б6 был впервые показан в Женеве в 2005 году. Новинка обрела более спортивный экстерьер, плавные линии кузовных панелей Фольксваген Пассат В6 придали машине более стильный дизайн и улучшенную аэродинамику. Платформа, на которой строился новый Пассат – B6 – подверглась серьёзной модернизации. Теперь в ней совершенно иная компоновка основных элементов конструкции, таких как кузов, ходовая часть и силовая установка. Интерьер VW Passat B6 был переделан кардинально. Теперь отделочные материалы отличаются высочайшим качеством, а стандартный список опций WV Passat B6 охватывает широчайший ряд оборудования. Весной 2007 года свет увидел Фольксваген Пассат Б6 на дизеле. Новый дизельный мотор BlueMotion мощностью 105 лошадиных сил демонстрирует потрясающие характеристики в плане экономии топлива. Volkswagen Passat B6 на дизеле расходует всего пять литров топлива при смешанном цикле. В том же году в модельной линейке бренда появилась спортивная версия Фольксваген Пассат 6 поколения под индексом R36. VW Passat 2007 обладал заниженным клиренсом. Двери, концевики выхлопной системы и фальшрадиаторная решётка Фольксваген Пассат 2007 отделаны хромом. Бампера машины также изменены. Среди особенностей интерьера – рулевое колесо, усечённое снизу, специальные накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели, а также сиденья Recaro. Помимо этого, у модели доработаны тормозная система и подвеска. Если для вас определяющий фактор при выборе Passat B6 – цена, то лучше обратить внимание на модель «постарше», к примеру, 2005 Passat. Известно, что купить Фольксваген Пассат 2005 года в подержанном состоянии можно всего за полмиллиона рублей. Обычно комплектация старенького Volkswagen Passat 2005 включает такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, различные системы курсовой стабилизации. Чуть подороже обойдётся Фольксваген Пассат 2006 года. Такая машина может оснащаться двумя вариантами климатических установок: Climatic или Climatronic. Две зоны регулирования температуры способствуют индивидуальной настройке микроклимата в правой и левой частях салона. Более того, кондиционер Volkswagen Passat 2006 модельного года имеет режим рассеянного обдува и работает без сквозняков. Относительно новые автомобили Volkswagen Passat 2008-2009 генерации B6 можно приобрести в идеальном состоянии у официальных дилеров. Однако следует помнить о негативных отзывах владельцев Фольксваген Пассат 2008-2009. Так, например, многие с неудовольствием отмечают плохой уровень шумоизоляции на VW Passat 2009 года, особенно по сравнению с «ровесницей» Volvo S60. Недовольство вызывают хвалёные сиденья из замшевой алькантары, которые устанавливаются в некоторые версии Фольксваген Пассат 2009: в летнее время от этой замши потеет спина, а также появляются катышки, что наводит на мысль о затёртости кресел. Также отмечается убогость интерьера, раздражающую глаза подсветку панели приборов, будто это какой-то Hyundai Accent. Отзывы о Volkswagen Passat B6 К сожалению, именно это поколение «пассата» заслужило немало нареканий со стороны водителей. Например, многих не устраивает расположение круиз-контроля с левой стороны прямо у колен водителя: для того, чтобы включить эту опцию, приходится отвлекаться от дороги, а это отрицательно отражается на безопасности движения. Назойлевый шум двухлитрового двигателя FSI также зачастую вызывает недовольство автолюбителей: во время работы машины на холостых, мотор тарахтит подобно трактору. В салоне ощущается непрекращающаяся вибрация и вечное тарахтение, которое можно перекрыть только громкой музыкой. Поездить же в тишине на VW Passat B6 вряд ли получится. В отличие от предыдущего поколения, Фольксваген Пассат Б6 не обладает настолько хорошо продуманной системой кондиционирования: климат-контроль в нём хоть и охлаждает салон летом, однако не держит температуру. Скрипящий пластик на нижней части панели приборов и дверных панелей создаёт ощущение, что немцы решили сэкономить немного денег на отделке. В результате кажется, будто едешь на ВАЗ 2109, а не на Passat B6, цена которого порой переваливает за миллион рублей.